Cистема менеджмента качества продукции: истоки

Опубликовано 15.10.2015

Система менеджмента качества продукции — это система управления качеством всей продукции, которая производится в организации. Данная СМК продукции была специально разработана для того, чтобы у компаний и организация было стремление стимулировать производство товаров, которые могли бы быть конкурентоспособны на мировых рынках. Система менеджмента качества просто необходима для создания непрерывного повышения качества продукции, причем на всех этапах организационных процессов, начиная от производства и заканчивая сервисом обслуживания. Поэтому этот процесс и был назван всеобщим управлением качества продукции.

Заказать услуги по внедрению прямо сейчас со скидкой 5%
Заказать услугу

Подробнее о системах менеджмента безопасности пищевой продукции
Заказать систему менеджмента безопасности пищевой продукции

Total Quality Management — это направление, а точнее философия всеобщего управления качеством. Она была успешно принята Японией и США. Именно с этих стран и начала свой путь система менеджмента качества. Фирмы, которые достигли наивысшего качества продукции, были специально награждены.

Главная идея системы менеджмента качества продукции состоит в том, что компании должны работать над качеством своей продукции, над качеством работы в целом, улучшая даже работу персонала. Необходимо постоянное совершенствование трех составляющих: качества организации процессов, уровня квалификации персонала и качества продукции. Все это позволит эффективно и быстро развиваться бизнесу организации. Причем качество продукции определяется по четким критериям – это степень реализации требований клиентов, повышение уровня удовлетворенности служащих компании именно своей работой и рост финансовых показателей компании в целом.

Механизм СМК включает в себя контроль качества и повышение качества. Контроль качества – это поддержание необходимого уровня качества за счет предоставления определенных гарантий компанией, которые дают клиенту уверенность в качестве товара или услуги. Повышение качества подразумевает то, что уровень качества продукции необходимо поддерживать, и повышать при этом, соответственно, уровень гарантий тоже очень важно. Эти два механизма постоянно совершенствуются и развивают бизнес.

Система уровня менеджмента, которая соответствует конкретной организации и стандартам, очень востребована. Система менеджмента качества продукции – это документ, который является доказательством положительного образа организации, которая предлагает своим потребителям услуги и продукцию соответствующего качества, т.е. такого, которое называется отличным.

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

Для достижения хорошего качества продукции и долгосрочного успеха необходимо максимальное удовлетворение потребностей сотрудников, потребителя, владельца и общества в целом. Целью системы менеджмента качества продукции является соответствие конечных результатов производственных процессов организации с потребностями потребителя.

Фирмы должны постоянно улучшать качество продукции посредством регулярного анализа результатов, корректировки своей деятельности, а также важно полное отсутствие дефектов (брака), сокращение непроизводственных и производственны затрат, выполнение поставленных задач в срок.

Система менеджмента качества продукции подразумевает установление потребностей потребителя и их ожидание от производимой компанией продукции или предоставляемых услуг, удовлетворение предопределённых потребностей потребителя, как внешних, так и внутренних. Организация процесса производства на предприятии, постановка и ответственность за его реализацию, полное достижение цели. Фирма обязана обладать необходимыми ресурсами, которые должны обеспечивать процесс выпуска продукции. Применять и разрабатывать новейшие методы для получения отличного результата и эффективности процесса на производстве, которое основывается на конечных показателях качества выпускаемой продукции. Обходить и предвидеть возможные несоответствия и причины, которые влекут за собой появление брака и не нужных отходов.

Система менеджмента качества продукции подразумевает потребности и ожидание потребителей, поэтому политика каждой компании или организации должна быть, как бы ответом на потребности и ожидания. Все это позволит достигнуть поставленной цели, реализовать политику компании и стать конкурентоспособными на мировом рынке. Все вышеперечисленное является единой составляющей для системы менеджмента качества, которое находится в постоянном взаимодействии друг с другом и ведущее к предельно высокому качеству.

Смотрите также:

Заказать услуги по внедрению прямо сейчас со скидкой 5%
Заказать услугу
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить