Главная задача системы менеджмента качества по ISO 9001 состоит в обеспечении требуемого уровня качества продукции, выпускаемой компанией. Конечный результат работы фирмы после внедрения стандартов ISO серии 9000 должен соответствовать всем ожиданиям потенциального потребителя или стремиться к ним.
Система менеджмента качества по стандартам ISO серии 9000 должна обладать определенной структурой и может включать в себя следующие компоненты:
В целом, ISO - это международная организация, основная задача которой – разработка различных международных стандартов на системы менеджмента. Соблюдение стандартов, разработанных ISO, необходимо для увеличения эффективности деятельности, снижения рисков, что является немаловажным фактором для повышения конкурентоспособности фирмы. Главной целью разрабатываемой системы менеджмента качества является предоставление решений, результатом которых будет в значительной степени повышение качества конечного продукта или услуги и удовлетворенности потребителя.
Смотрите также: