Пищевой стандарт Ifs

Опубликовано 19.10.2015

Введение стандартов при производстве продуктов питания уже давно не является новостью, но какой именно стандарт выбрать – это большая проблема для производителей товаров. Одним из самых распространенных и надежных является пищевой стандарт IFS, соединяющий в себе сильные стороны стандарта ISO 9001 и системы HACCP, а также учитывающий требования международных законодательных актов в сфере производства пищевой продукции.

Заказать услуги по внедрению прямо сейчас со скидкой 5%
Заказать услугу


Подробнее о системах менеджмента безопасности пищевой продукции
Заказать систему менеджмента безопасности пищевой продукции

Сертификация в соответствии со стандартом Ifs позволяет увеличить объемы производства и сократить время на изготовление продукции благодаря оптимизированному процессу производства. Большим преимуществом также будет соответствие выпускаемого продукта нормам Европейского союза в части аллергенности и использования ГМО, следствием этого станет повышение безопасности товаров и уверенности в том, что они не нанесут вреда здоровью потребителей. В результате повысится имидж компании и в глазах потенциальных партнеров, компания станет более привлекательной в инвестиционном смысле, укрепит свой авторитет, увеличит ценность бренда на рынке.

Прохождение сертификации по стандарту IFS доступно компаниям, производящим продукты питания в частном порядке, компаниям, занимающимся транспортировкой готовых товаров, а также прочим организациям, чья деятельность связана с поставками пищевой продукции. Упомянутый стандарт позволяет крупным компаниям проверить своих поставщиков, чтобы быть уверенными в качестве предлагаемой потребителям продукции. Этим уже воспользовались многие торговые сетевые компании за рубежом, некоторые из них имеют филиалы в России, например Metro и Auchan.

Особенно актуальной задача проверки качества продукции стоит перед теми розничными продавцами, которые используют так называемые частные торговые марки, то есть продают товары под собственным брендом. Естественно, что в данном случае торговая сеть сама не производит продаваемую продукцию, поэтому ей сложно осуществлять контроль за качеством товаров. Тут и приходит на помощь пищевой стандарт IFS, в соответствии с которым ритейлер может провести аудит внутри компании-производителя, причем он может привлекать как собственных специалистов, так и сторонние организации.

Стандарт IFS со времени своего появления претерпел несколько редакций, что связано с присоединением к его разработке контролирующих организаций разных стран. В настоящий момент актуальной считается 5-ая редакция стандарта, включающая 4 части. Первая часть устанавливает общие правила проведения аудита: его методику, используемые критерии, а также дальнейшие действия компании после окончания аудита и до получения сертификата. Во второй части перечислены требования к организациям, проходящим процедуру сертификации. Третья часть включает в себя требования к организациям, проводящим сертификацию, аккредитацию и аудит. Четвертая часть содержит описание отчетных документов, которые должны быть оформлены в результате процедуры сертификации.

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

Органы, проводящие сертификацию по стандарту IFS, должны пройти специальное обучение, в дальнейшем их деятельность будет контролироваться и регулироваться центральным органом IFS, который находится в Германии. В мире более 60 организаций аккредитовано для проведения сертификации, все они действуют по единым правилам, установленным стандартом IFS. Компания, которая приняла решение о прохождении сертификации, может выбрать любой из аккредитованных органов и подать в него заявку независимо от его местонахождения.

Смотрите также:

Заказать услуги по внедрению прямо сейчас со скидкой 5%
Заказать услугу
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить