BRC Packaging

BRC Packaging

Целью стандарта BRC Packaging является определение безопасности, качества и эксплуатационных критериев к производственным предприятиям в рамках организации производства упаковки, обеспечивающих соответствие требованиям законодательства и потребителей. 

Требования стандарта BRC Packaging

Стандарт BRC Packaging предъявляет следующие требования к производителю:

  • разработка политики управления и процедур компании, в соответствии с которыми она будет отвечать требованиям стандарта;
  • создание основных экологических и эксплуатационных условий, необходимых для производства безопасных продуктов.

Стандарт BRC Packaging содержит 6 разделов:

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

  • Обязательства высшего менеджмента.
  • Анализ рисков НАССР.
  • Безопасность продукта и система менеджмента качества.
  • Стандарты предприятия.
  • Контроль за продуктом и процессом.
  • Персонал.

Область применения стандарта BRC Packaging

  Стандарт BRC Packaging  применяется для всех производителей упаковочных материалов, требующих соблюдения высших гигиенических стандартов. 

Какие компании внедряют стандарт BRC Packaging

  • Производители упаковки и упаковочных материалов для продуктов питания, напитков, косметики, туалетных принадлежностей и других потребительских товаров и материалов.
  • Предприятия, осуществляющие подготовительные операции (например, производство материалов для преобразования или печати).
  • Организации, осуществляющие операции по поставке упаковочных материалов со складов, где происходит дополнительная обработка или переупаковка продукта.
  • Изготовители упаковки и одноразовых потребительских товаров, вступающих в контакт с пищевыми продуктами.
  • Производители и поставщики неупакованных или не полностью упакованных используемых продуктов или являющихся частью готовой продукции.
  • Производители, находящиеся на территории  Таможенного союза, так как Стандарт BRC Packaging  подразумевает  внедрение системы НАССР,  являющейся обязательным  требованием Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

Внутренние и внешние выгоды внедрения стандарта BRC Packaging

Заказать услуги по внедрению BRC Packaging прямо сейчас со скидкой 5%
Заказать услугу

Внутренние выгоды внедрения стандарта BRC Packaging

  • Обеспечение гарантии качества операций на протяжении всего технологического процесса.
  • Обеспечение единого аудиторского отчета, что экономит  время и затраты компании.
  • Возможность непрерывного усовершенствования работы компании.
  • Сокращение расходов и увеличение производительности компании. 

Внешние выгоды внедрения стандарта BRC Packaging

  • Повышение  рейтинга компании в глазах крупнейших западных предприятий розничной торговли.
  • Единый стандарт и правила, позволяющие выполнять оценку с привлечением международных органов по сертификации.
  • Возможность попасть в общедоступный раздел Базы данных (Directory) компаний, проверенных на соответствие международным стандартам BRC.
  • Повышение доверия потребителей.
  • Возможности выхода на новые, в том числе международные, рынки, расширение уже существующих рынков сбыта.
  • Дополнительные преимущества при участии в важных тендерах.
Оставьте заявку на получение консультации прямо сейчас и получите скидку 5% на услугу сопровождения сертификации.
Заказать услугу
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить