KPI (ключевые показатели деятельности)

Цель системы KPI

KPI (от англ. Key Perfomance Indicators) – система ключевых показателей деятельности, используемых для достижения стратегических целей предприятия. 

Целью системы KPI является предоставление набора нормативных определений и показателей, необходимых для оценки работы предприятия. 

Подход к внедрению системы KPI

Применяемый нами метод шести шагов внедрения KPI имеет ряд преимуществ:

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

  • основан на апробированных подходах всемирно признанных гуру (Нортона, Каплана, Парментера);
  • соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 9004;
  • адаптирован для практического применения предприятиями любых размеров;
  • связывает четко сформулированные стратегии с показателями каждого сотрудника.

Шаг 1. Конкретизация стратегий, стратегических целей и ожиданий заинтересованных сторон.

Шаг 2. Выделение составляющих (перспектив) сбалансированной системы показателей (BSC).

Шаг 3. Идентификация  и балансировка критических факторов успеха (CSF).

Шаг 4. Формирование базы данных на уровне организации.

Шаг 5. Выделение из базы данных показателей KWI, KRI, KEI и описание основных характеристик этих показателей по уровням менеджмента.

Заказать услуги по внедрению KPI (ключевые показатели деятельности) прямо сейчас со скидкой 5%
Заказать услугу

Шаг 6. Подготовка отчётов (аналитических таблиц и графиков по уровням менеджмента). Корректирующие и предупреждающие действия, прогнозирование.

Область применения системы KPI

Система KPI применяется для всех предприятий, которые стремятся к достижению своих стратегических целей.

Что необходимо для внедрения системы KPI

  • Одобрение и поддержка команды высших руководителей организации решения о разработке ключевых показателей деятельности.
  • Наличие в организации системы управленческого учета, достаточной для внедрения ключевых показателей деятельности.
  • Наличие в организации стратегического плана, миссии, стратегии (или стратегий) и стратегических целей, сформулированных высшим руководством.
  • Компетентность проектной группы по разработке и внедрению KPI.
  • Четкое взаимодействие бизнес-процессов и/или подразделений в компании.

Внутренние и внешние выгоды внедрения системы KPI

Внутренние выгоды внедрения системы KPI

  • Получение механизмов анализа, контроля и улучшения эффективности и результативности работы предприятия.
  • Улучшение системы управления предприятием.
  • Снижение издержек.
  • Повышение мотивации персонала.

Внешние выгоды внедрения системы KPI

  • Повышение конкурентоспособности.
  • Повышение капитализации бизнеса.

Оставьте заявку на получение консультации прямо сейчас и получите скидку 5% на услугу сопровождения сертификации.
Заказать услугу
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить