Разработка KPI (ключевые показатели деятельности)

KPI (от англ. Key Perfomance Indicators) – система ключевых показателей деятельности, используемых для достижения стратегических целей предприятия. Для чего разрабатывают KPI?

Получить механизмы контроля за реализацией стратегии
Сконцентрироваться на критических факторах успеха и предупреждать сбои
Соответствовать требованиям заинтересованных сторон
Использовать лучшие практики и опыт в системах управления компаниями
Оставить заявку

Среди наших клиентов

Мы предлагаем 3 основных решения: 

Решение № 1
Для полноценной разработки
Решение № 2
Для максимальной эффективности
Решение № 3
Для самостоятельной разработки с поддержкой по запросу
Полная диагностикаРасширенная диагностикаМинимальная диагностика
Полный пакет методик и проектов документацииПолный пакет методик и проектов документацииОтдельные методики и проекты документов
Мы контролируем ход разработки и внедренияМы контролируем ход разработки и внедренияВы сами контролируете ход разработки и внедрения
Неограниченная поддержка по эл. почте во время проектаНеограниченная поддержка по эл. почте во время проекта и в течение 3-х месяцев после завершенияПоддержка по эл. почте
Дни на предприятии:

Дни на предприятии:

Дни на предприятии:

Стоимость
разработки KPI:

Стоимость
разработки KPI:
Стоимость
разработки KPI:
Узнать стоимостьУзнать стоимостьУзнать стоимость

Заказывая разработку по стандарту KPI вы получаете:

Наш более, чем 10-летний опыт разработки систем
Подключение к WEB-интерфейсу для управления проектом
Подробную дорожную карту разработки

Отзывы клиентов

  • «Благодарим консультанта компании «ИнтерКонсалт» за содержательный и аргументированный отчет по результатам диагностического аудита. Отчет сделан на высоком профессиональном уровне. …Надеемся на Вашу поддержку и дальнейшее сотрудничество»
    Бугров С. А.
    Заместитель Генерального директора ООО «ФРЭШЛАЙН»
  • «Хотелось бы отметить понятный формат передачи информации, наличие практических упражнений, структурированность теоретических данных…
    Отмечаем деловые отношения с преподавателем ООО «ИнтерКонсалт», заинтересованность, ориентацию на результат и приятное человеческое общение…»
    Никос Антониадис
    Генеральный директор ООО «Компасс Групп Рус»

Этапы и порядок разработки KPI

01
Подготовка к внедрению KPI
  • Оценка условий для внедрения
  • Доработка стратегий и перспектив
  • Планирование проекта внедрения
03
Проектирование и внедрение системы KPI
02
Тренинг для высшего руководства и группы разработки  
Заказать услуги по внедрению KPI (ключевые показатели деятельности) прямо сейчас со скидкой 5%
Заказать услугу

Ответы на часто задаваемые вопросы при внедрении KPI

Какое участие в разработке системы KPI потребуется от персонала предприятия?

Разработка и внедрение работоспособной системы может быть осуществлено только при активном участии персонала предприятия.

На предприятии необходимо сформировать мультифункциональную группу внедрения из числа сотрудников, которые будут участвовать в разработке системы и в дальнейшем поддерживать её работоспособность. Очень важно, чтобы сложился «костяк» сотрудников, которые с самого начала будут участвовать в создании системы. Как показывает практика, ротация участников группы внедрения очень существенно снижает и темп реализации проекта, и результат от внедрения системы.

Необходимо также назначить руководителя группы внедрения, который обладал бы достаточными полномочиями для управления этим проектом и имел бы временные ресурсы для координации деятельности всех вовлечённых в данный проект сотрудников.

Мы настоятельно рекомендуем присутствовать руководителям компании первого уровня на ключевых мероприятиях по проекту, которые будут определены консультантом. Это позволяет полнее оценить способности, реальное желание и мотивацию сотрудников компании для участия в проекте, а также помогает продуктивнее определить зоны ответственности по задачам проекта между сотрудниками предприятия и консультантом.

Каковы задачи консультанта и сотрудников предприятия при внедрении системы KPI?

Основные задачи консультанта: 

  1. Оказать методическую помощь при формировании группы внедрения и при необходимости оценить компетентность её участников.
  2. Проводить консультации сотрудников для передачи практического опыта разработки и внедрения системы в рамках рабочих встреч с группой внедрения, а также удаленно. Контролировать ход внедрения системы.
  3. Составлять отчет по итогам каждой встречи в рамках проекта, в котором отражаются объем выполненных работ на данной встрече, объем запланированных работ на следующую встречу, замечания по текущему статусу проекта.

Основные задачи сотрудников предприятия: 

  1. Принимать участие в совещаниях по вопросам внедрения системы и своевременно информировать руководство предприятия о ходе внедрения системы
  2. Осуществлять заполнение макетов таблиц и инструментальных панелей.
  3. Отслеживать и поддерживать актуальность полученных данных, при необходимости регулярно вносить в них изменения и корректировки.
  4. Внедрить элементы системы и поддерживать в дальнейшем работоспособность системы управления на предприятии
Как контролировать ход разработки и внедрения системы KPI руководству и первым лицам?

Рекомендуем осуществлять удаленный контроль за ходом выполнения проекта посредством подключения к нашей автоматизированной системе «ИнтерКонсалт 24». По желанию к данному ресурсу возможно подключение руководителей и ключевых сотрудников предприятия, что позволит в режиме реального времени отслеживать все задачи по проекту, а также иметь единую базу данных всех переработанных документов. Услуга подключения к данной системе абсолютна бесплатна.

Подробнее о системе KPI

Заказать услуги по внедрению KPI (ключевые показатели деятельности) прямо сейчас со скидкой 5%
Заказать услугу
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить