Системы менеджмента качества


Разработка и внедрение ISO 9001

Компания «ИнтерКонсалт» предлагает полный набор консалтинговых услуг по разработке и внедрению (включая обучение и аттестацию персонала) систем менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001.

  • ISO 9001:2015 (в РФ действует ГОСТ Р ИСО 9001) — международный стандарт, разработанный Международной Организацией по стандартизации (ISO), охватывает все подразделения Компании, все производственные и непроизводственные процессы.

Что входит в разработку и внедрение СМК?

Наши услуги предполагают, в зависимости от Вашего выбора, полное или частичное сопровождение консультантами разработки системы менеджмента качества и ее внедрения (далее – СМК), которое включает:

  • проведение диагностического аудита в начале работы над проектом;
  • определение структуры СМК, подходов и методов ее разработки и внедрения;
  • комплексное обучение Вашего персонала от высшего руководства до рядовых сотрудников, проведение теоретических и практических семинаров, а также аттестации сотрудников;
  • комплексную разработку документации, определенной требованиями стандарта;
  • методическое сопровождение при разработке и внедрении СМК;
  • проведение периодических совместных заседаний Вашей группы обеспечения качества и консультантов;
  • сопровождение при внедрении СМК;
  • проведение внутреннего системного аудита внедренной СМК Вашего предприятия нашим ведущим аудитором-консультантом совместно с Вашими внутренними аудиторами по завершении проекта или отдельно;
  • индивидуальное консультирование Ваших сотрудников по вопросам внедрения и разработки системы менеджмента качества по электронной почте, телефону, при посещении предприятия;
  • сопровождение при сертификации;
  • иные согласованные сторонами действия.

Результаты разработки и внедрения

В зависимости от Вашего выбора Вы получаете:

  • обученный и аттестованный персонал;
  • набор документации (процедуры, инструкции, формы и т.п.);
  • внедренную, работающую систему;
  • систему формирования отчетности для руководства, при выборе соответствующей услуги на основе показателей результативности / эффективности, систем статистического учета и контроля процессов (дополнительно к требованиям стандарта);
  • автоматизацию системы.

Наши клиенты и компетентность

При формировании коммерческого предложения мы предоставляем список наших клиентов, сертификаты консультантов и отзывы о компании, а также другую информацию, подтверждающую высокий уровень компетентности наших сотрудников.

Получение сертификата

Подробнее также читайте в разделе «О сертификации»

Выход на сертификацию – ответственный шаг. Наша компания предлагает услуги по сопровождению при сертификации во время сертификационного аудита. Также следует отметить, что в рамках проекта разработки и внедрения системы менеджмента качества (далее – СМК) мы проводим собственный системный аудит при сдаче проекта с формированием подробного отчета. Данный аудит проводится ведущим аудитором нашей компании совместно с внутренними аудиторами Вашего предприятия. Целями такой проверки является практическое обучение Ваших внутренних аудиторов и проверка СМК перед прохождением сертификационного аудита со стороны независимого сертифицирующего органа. Такой аудит также может быть проведен нами на предприятии, самостоятельно внедряющем СМК.

Следует отметить, что согласно международным правилам консультационные услуги (т. е. разработка и внедрение) и услуги по сертификации системы менеджмента качества должны проводиться независимыми, неаффилированными лицами и компаниями. Безусловно, это не препятствует открытому сотрудничеству с сертификационными органами с целью обмена информацией, опытом, обсуждения проблем и т.д. Компания «ИнтерКонсалт», являясь полностью независимой от какого-либо сертифицирующего органа, сотрудничает с ведущими международными органами по сертификации. Наши специалисты являются внештатными преподавателями в крупнейших сертификационных органах и читают курсы по разработке систем менеджмента качества.

Общие сведения о стандартах систем менеджмента качества

Основные принципы стандарта ISO 9001:

  • ориентация на потребителя;
  • лидерство;
  • вовлечение работников;
  • процессный подход;
  • улучшение;
  • принятие решений, основанных на фактах;
  • менеджмент взаимодействий.

Выгоды от внедрения систем менеджмента качества на основе стандарта ИСО 9001:

  • обеспечение декларируемого качества продукции;
  • эффективное распределение ресурсов, ответственности и полномочий персонала;
  • усиление дисциплины и повышение квалификации сотрудников;
  • улучшение производственных, вспомогательных и управленческих процессов внутри организации;
  • оптимизация инфраструктуры компании, повышение прозрачности всех процессов производства и снижение себестоимости производимой продукции;
  • минимизация коммерческих и имиджевых рисков, связанных с ответственностью производителя;
  • выход на международные рынки, установление сотрудничества с ведущими компаниями;
  • повышение имиджа и репутации организации, обеспечение ее экономической устойчивости;
  • возможность принимать успешное участие в тендерах и получать госзаказы;
  • увеличение общей инвестиционной привлекательности и капитализации бизнеса;
  • как результат — получение долгосрочных конкурентных преимуществ.

Система менеджмента качества, на основе стандарта ИСО 9001 позволит компании производить продукцию ожидаемого потребителем качества и расширить число потребителей своей продукции.

Создание системы менеджмента качества на основе стандарта ИСО 9001 позволит организации выделиться на фоне конкурентов за счет обеспечения декларируемого качества продукции, эффективного распределения ресурсов, ответственности и полномочий персонала, и, как следствие, улучшения управленческих процессов внутри организации.

Разработка системы менеджмента качества гарантирует оптимизацию инфраструктуры компании, повышение прозрачности всех процессов производства, минимизацию коммерческих и имиджевых рисков, связанных с ответственностью производителя.

Внедрение системы менеджмента качества, разработанной в четком соответствии с размерами и нуждами организации, даст возможность снизить себестоимость производимой продукции, выйти на международные рынки, установить сотрудничество с ведущими компаниями, повысить имидж и репутацию организации, обеспечить ее экономическую устойчивость. При обращении в «ИнтерКонсалт» учитываются все особенности компании-заказчика, что позволяет достичь максимального результата.

Cертификация системы менеджмента качества позволит принимать успешное участие в тендерах и получать госзаказы, а также увеличить общую инвестиционную привлекательность и капитализацию бизнеса, и, как результат, получить долгосрочные конкурентные преимущества. Компания «ИнтерКонсалт» готова оказать услуги по подготовке к сертификации, а также обеспечить сопровождение внедренной системы менеджмента качества после получения сертификата.

Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить