Проектирование системы менеджмента качества

Опубликовано 14.10.2015

Как известно, современные деловые организации конкурируют, применяя при этом все свои различные «козыри». Одним из таких «джокеров» для организации является качество продукции, а для предприятий, оказывающих услуги, – их услуги соответственно. Для того чтобы компания успешно развивалась и удовлетворяла потребности своих клиентов, необходимо четкое налаживание системы управления, адекватный анализ рыночной конъюнктуры рынка, кроме того, обмен опытом с компаниями, как своей отрасли, так и схожей, ну, и приобретение нового высокотехнологического оборудования.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку

Подробнее о системах менеджмента качества
Заказать систему менеджмента качества

Для успешного руководства компанией и её успешного функционирования, требуется воплощать в жизнь, то есть осуществлять проектирование системы менеджмента качества (СМК). На практике, проектирование системы менеджмента качества – это внедрение системы качественного управления.

Что входит в систему менеджмента качества, в частности в её планирование и качественное управление?

Система менеджмента качества включает в себя следующее:

  • процедуры и процессы, которые взаимосвязаны и взаимодействует между собой;
  • мероприятия организационно-технического характера.
  • цели, которые преследует организация;
  • способы, воздействующие на планирование организации;
  • профессиональные кадры;
  • способы, позволяющие эффективно управлять основными средствами;
  • эффективное управление производственной деятельности;
  • управление разработкой качественных проектов предприятия.

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

8 «золотых правил» системы менеджмента качества

Что обеспечивает систему менеджмента качества?

Любому предприятию необходимо произвести проектирование системы менеджмента качества так, чтобы оно решала такие проблемы, как эффективное использование своих ресурсов, принятие управленческого решения только на достоверных фактах, повышение уровня своего развития, необходимо уделять внимание тому, чтобы потребители всегда были довольны приобретением товара или услуги. Также, компания не должна игнорировать лиц, не являющихся потребителями, но заинтересованных в её услугах.

Планирование и внедрение системы менеджмента качества

Процесс проектирования системы менеджмента качества - это сложный процесс и достаточно трудоемкий. Для того чтобы запустить данный процесс, в первую очередь является заинтересованность в данной системе самого руководства. В том случае, когда фирма ставит перед собой определенные задачи повышения уровня качества своей услуги, либо продукции, увеличение своей конкурентоспособности, то в данном случае запускается разработка системы менеджмента качества и ее воплощение в жизнь.

Этапы проектирования и внедрения системы менеджмента качества (ISO 9001-2008)

Основные ступени внедрения системы менеджмента качества

  • внедряется разработанная документация, подготовленная для СМК;
  • анализируется и диагностируется финансово-хозяйственная деятельность по параметрам, заданным СМК, которая соответствует требованиям ISO из серии 9001:2008;
  • производится процесс обучения сотрудников организации;
  • проводится внутренняя аудиторская проверка;
  • корректируются, либо разрабатываются коррективные и превентивные действия;
  • проводится проверка на то, как успешно функционирует система менеджмента качества в лице руководителей организации.

Смотрите также:

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить