Развитие системы менеджмента качества

Опубликовано 15.10.2015

Управленческая деятельность всегда концентрирует на себе большое внимание. Именно для этого основным этапом данной деятельности служит развитие системы менеджмента качества , являющееся рычагом управленческих систем, который позволяет предприятия вести аутентичную деятельность и уверенно выходить на мировой уровень. Развитие и внедрение на производстве системы менеджмента качества призваны сделать компанию наиболее конкурентоспособной, помогать успешно решать поставленные задачи, связанные с работой кадров. Для больших компаний это так же деятельность, связанная с правильным распределением энергетических ресурсов, заботой о соблюдении экологических норм и остальных юридических нормативов для крупных промышленных объектов. Все аспекты работы системы менеджмента качества делятся на следующие этапы.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Развитие системы менеджмента качества
Развитие системы менеджмента качества

Подробнее о системах менеджмента качества
Заказать систему менеджмента качества

Работа с документами, приведение в единый порядок оборота документов при помощи внедрения соответствующий правил, подкрепленные нормативно-правовыми актами.

Поднятие планки требований к квалифицированности работников каждого структурного подразделения, их культуре, ответственности, нравственности и другим моральным качествам.

Скрупулезное выполнение задач, предъявленных к качеству производимой продукции и срокам её выпуска.

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

Снижение производственных и непроизводственных расходов.

Постоянный учет деятельности предприятия с необходимостью дальнейшего ее анализирования, нахождения факторов, которые негативно влияют на ее работу, поощрение работников, проведение мероприятий, поощряющих креативные предложения со стороны сотрудников.

Подбор исполнителей, которые будут выполнять работу по улучшению и внедрению системы менеджмента качества.

Тщательное изучение внутреннего и зарубежного рынка, отслеживание изменений и новых тенденций.

Усиление работы, направленной на улучшение конкурентоспособности предприятия.

Все эти требования обязаны предъявляться к системе менеджмента, а непрерывное развитие системы менеджмента качества гарантировать их выполнение.

Управленцы предприятия должны принять на себя лидирующую роль в каждом процессе повышения качественных характеристик продукции.

Для достижения наибольшего результата внедрение системы менеджмента качества должно быть правильно распределено. Нужно подготовить краткосрочный и долгосрочный прогнозы внедряемых мероприятий. Обычно, достижение целей в каждой отрасли промышленности является результатом каждодневной постоянной работы, о чем должны говорить соответствующая документация.

Основной виток развития система менеджмента качества получила благодаря изобретению международной серии стандартов ISO, которые не единожды преобразовывались, стимулируя к непрерывному развитию системы менеджмента качества. Данные стандарты установлены более чем в 150 странах и помогают поставлять на рынок продукцию, будучи уверенным в его качестве на мировом уровне. К 2012 году ставятся планы издать пятую международную серию стандартов ISO. В отличие от иностранных предприятий, где системы менеджмента качества получили долгую историю развития, на наших предприятиях данная система находятся только в начальной фазе и постоянно организации вынуждены просить помощи у аутсоринговых иностранных компаний.

Сертификат ISO – это документ, частично включающий в себя необходимые технические требования. Основная задача этого документа и цель развития систем менеджмента качества — это использование на практике знаний ведущих мировых компаний и исключительно системный подход призван дать положительный результат.

Смотрите также:

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить