Развитие системы менеджмента качества

Опубликовано 15.10.2015

Управленческая деятельность всегда концентрирует на себе большое внимание. Именно для этого основным этапом данной деятельности служит развитие системы менеджмента качества , являющееся рычагом управленческих систем, который позволяет предприятия вести аутентичную деятельность и уверенно выходить на мировой уровень. Развитие и внедрение на производстве системы менеджмента качества призваны сделать компанию наиболее конкурентоспособной, помогать успешно решать поставленные задачи, связанные с работой кадров. Для больших компаний это так же деятельность, связанная с правильным распределением энергетических ресурсов, заботой о соблюдении экологических норм и остальных юридических нормативов для крупных промышленных объектов. Все аспекты работы системы менеджмента качества делятся на следующие этапы.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку

Подробнее о системах менеджмента качества
Заказать систему менеджмента качества

Работа с документами, приведение в единый порядок оборота документов при помощи внедрения соответствующий правил, подкрепленные нормативно-правовыми актами.

Поднятие планки требований к квалифицированности работников каждого структурного подразделения, их культуре, ответственности, нравственности и другим моральным качествам.

Скрупулезное выполнение задач, предъявленных к качеству производимой продукции и срокам её выпуска.

Снижение производственных и непроизводственных расходов.

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

Постоянный учет деятельности предприятия с необходимостью дальнейшего ее анализирования, нахождения факторов, которые негативно влияют на ее работу, поощрение работников, проведение мероприятий, поощряющих креативные предложения со стороны сотрудников.

Подбор исполнителей, которые будут выполнять работу по улучшению и внедрению системы менеджмента качества.

Тщательное изучение внутреннего и зарубежного рынка, отслеживание изменений и новых тенденций.

Усиление работы, направленной на улучшение конкурентоспособности предприятия.

Все эти требования обязаны предъявляться к системе менеджмента, а непрерывное развитие системы менеджмента качества гарантировать их выполнение.

Управленцы предприятия должны принять на себя лидирующую роль в каждом процессе повышения качественных характеристик продукции.

Для достижения наибольшего результата внедрение системы менеджмента качества должно быть правильно распределено. Нужно подготовить краткосрочный и долгосрочный прогнозы внедряемых мероприятий. Обычно, достижение целей в каждой отрасли промышленности является результатом каждодневной постоянной работы, о чем должны говорить соответствующая документация.

Основной виток развития система менеджмента качества получила благодаря изобретению международной серии стандартов ISO, которые не единожды преобразовывались, стимулируя к непрерывному развитию системы менеджмента качества. Данные стандарты установлены более чем в 150 странах и помогают поставлять на рынок продукцию, будучи уверенным в его качестве на мировом уровне. К 2012 году ставятся планы издать пятую международную серию стандартов ISO. В отличие от иностранных предприятий, где системы менеджмента качества получили долгую историю развития, на наших предприятиях данная система находятся только в начальной фазе и постоянно организации вынуждены просить помощи у аутсоринговых иностранных компаний.

Сертификат ISO – это документ, частично включающий в себя необходимые технические требования. Основная задача этого документа и цель развития систем менеджмента качества — это использование на практике знаний ведущих мировых компаний и исключительно системный подход призван дать положительный результат.

Смотрите также:

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить