СМК на основе ИСО 9001 на предприятии

Опубликовано 19.10.2015

СМК – система менеджмента качества – отдельная часть всей системы управления организацией, которая создана для постоянного обеспечения и контроля качества производимой продукции и услуг, которые оказывает организация.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку

Методология системы менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001 определяется принципами системного подхода и подхода на основе процессов. Это выражается в управлении организацией, как системе взаимосвязанных процессов, цель которых удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей. Процессный подход определяет процессы, которые в основном влияют на данную цель. Идентифицируются входы и результаты процессов, внутренние и внешние заказчики и все заинтересованные лица. Процессы, касающиеся жизненного цикла продукта определяют основу системы.

Документы системы менеджмента качества: инструкции по качеству, регламенты, процедуры, руководства, политика и т.п. Политика и цели в области качества определяют будущее развитие организации. Система менеджмента качества предполагает также организацию регулярных проверок системы (так называемых внутренних аудитов).

В начале создания системы менеджмента качества важно понять в чем нуждается и что ожидает от внедрения собственник, а так же потребители и все заинтересованные стороны (акционеры, поставщики, сотрудники, партнеры и другие). На основе этих данных создается политика и стратегия, которая будет влиять на структуру будущей системы менеджмента качества. Далее идентифицируют основные процессы, влияющие на реализацию политики.

Итогом работы является процессная модель, построенная с целью удовлетворить потребности и ожидания всех заинтересованных сторон.

Смотрите также:

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить