Внедрение системы менеджмента качества - важный шаг для выхода на новый уровень

Опубликовано 19.10.2015

Система менеджмента качества – это составная часть менеджмента организации, призванная наладить управление качеством по всей структуре организации, на каждом рабочем месте – от рядового сотрудника до руководителя. Она предусматривает разработку методики управления качеством таким образом, чтобы каждый сотрудник участвовал и был заинтересован в качестве конечного продукта.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку

Подробнее о системах менеджмента качества
Заказать систему менеджмента качества

Внедрение системы менеджмента качества – это необходимый шаг на пути к успеху в бизнесе. Система менеджмента качества (СМК) – это современный подход к повышению качества производимой продукции или оказываемых услуг. Чтобы соответствовать международным стандартам в области управления качеством, принятым в мире, организация должна внедрить у себя систему менеджмента качества на основе международного стандарта. Таким стандартом является стандарт ИСО (ISO) 9001, разработанный Международной Организацией по стандартизации (ISO). Кстати, в Российской Федерации действует ГОСТ Р ИСО 9001. Стандарт ISO 9001 предусматривает внедрение системы менеджмента качества во все производственные и непроизводственные процессы.

    Итак, внедрение системы менеджмента качества (СМК) позади. Что получает предприятие?
  • персонал обучен и аттестован;
  • полный набор документов, соответствующий требованиям стандарта;
  • внедрена и работает система менеджмента качества;
  • налажена система формирования отчетности по качеству, которая основана на показателях деятельности.

Смотрите также:

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить