Сертификация системы качества

Опубликовано 20.10.2015

Сертификация системы качества организации - это средство, которое предоставляет уверенность в том, что прошедшая сертификацию организация способна поставлять продукцию, которая соответствует определенным требованиям. Фактически, это означает, что система качества организации прошла успешную проверку на соответствие требованиям определенного стандарта.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку

Подробнее о сопровождении при сертификации
Заказать сопровождение при сертификации

В процессе сертификации системы качества не затрагивается сертификация продукции и учитывается только оценка системы качества организации. В качестве подтверждения факта соответствия конкретному стандарту систем качества организации выдается сертификат системы качества.

Однако, важно понимать, что соответствие стандарту ISO 9001 вовсе не означает автоматически высокое качество продукции. Соответствие рекомендациям и требованиям этих стандартов говорит только о наличии способности у организации улучшать результативность своей работы и поддерживать стабильность качества. Хотя соответствие требованиям ISO 9001 и декларирует некоторый уровень надежности поставщика, но с точки зрения многих японских и западных компаний, соответствие требованиям стандарта ISO 9001 - это очень низкий уровень гарантии качества. Однако это тот уровень, без которого у Вас просто не будет возможности войти в рынок.

Причин для того, чтобы внедрить на своем предприятии систему менеджмента качества может быть очень много и все они могут быть условно разделены на внешние и внутренние.

Внешними причинами можно считать:

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

К внутренним причинам внедрения системы менеджмента качества на предприятии можно отнести:

Смотрите также:

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить