KPI (от англ. Key Perfomance Indicators) – система ключевых показателей деятельности, используемых для достижения стратегических целей предприятия.
Целью системы KPI является предоставление набора нормативных определений и показателей, необходимых для оценки работы предприятия.
Применяемый нами метод шести шагов внедрения KPI имеет ряд преимуществ:
Шаг 1. Конкретизация стратегий, стратегических целей и ожиданий заинтересованных сторон.
Шаг 2. Выделение составляющих (перспектив) сбалансированной системы показателей (BSC).
Шаг 3. Идентификация и балансировка критических факторов успеха (CSF).
Шаг 4. Формирование базы данных на уровне организации.
Шаг 5. Выделение из базы данных показателей KWI, KRI, KEI и описание основных характеристик этих показателей по уровням менеджмента.
Шаг 6. Подготовка отчётов (аналитических таблиц и графиков по уровням менеджмента). Корректирующие и предупреждающие действия, прогнозирование.
Система KPI применяется для всех предприятий, которые стремятся к достижению своих стратегических целей.
Внутренние выгоды внедрения системы KPI
Внешние выгоды внедрения системы KPI