Формирование системы управления качеством на производстве

Опубликовано 28.09.2015

Актуальность проблемы Системы управления качеством на различных производствах стали появляться, когда пришло осознание, что качество – это основное конкурентное преимущество для продукции схожих ценовых категорий. В условии растущей конкуренции во всех областях промышленности (особенно мировой) это необходимое условие успеха. В настоящий момент формирование системы управления качеством описывается такими линейками стандартов, как ГОСТ, ISO, IRIS. Они используются большинством производственных организаций в своей работе, и часто это обязательное условие для сотрудничества с ними. К примеру, чтобы выйти на европейский рынок российским заводам приходится выстраивать и сертифицировать такую систему в обязательном порядке. В противном случае, на европейское сотрудничество можно не рассчитывать.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку

Путем формирования соответствующей системы управления прошли все крупные и средние российские компании-производители и заметная часть небольших производств.

С чего начать и как делать

Формирование системы управления качеством это сложный и многосторонний процесс, который охватывает не только службу качества, но и все прочие подразделения. Меняется сам принцип управления предприятием, а так же способ взаимодействия между всеми службами. Изменится система менеджмента, подготовка производства, снабжение и взаимодействие с поставщиками.

Очевидно, что процесс формирования и подготовки к сертификации новой системы управления очень сложен, и без помощи специалистов может затянуться надолго и привести к излишним затратам. Этапы создания и формирования можно выделить следующие:

Построенная система менеджмента качества должна быть жизнеспособной и поддерживаться и соблюдаться и далее.

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

Преимущества и индикаторы

Правильно построенная система управления качеством даже без глобальных затрат даст целый ряд преимуществ, которые будут сразу замечены и оценены. Во-первых, система менеджмента на всех уровнях станет более прозрачной. Во-вторых, упростятся взаимоотношения между подразделениями: сократятся сроки подачи, согласования, оформления документов. Будут быстрее решать все возникающие проблемы.

В-третьих, появится системный подход к обеспечению качества продукции. Снижение несоответствий может достигать десятков процентов, а это прямая экономия времени и средств, не говоря уже про репутацию.

Залог всего этого - неформальный и профессиональный подход. В противном случае вся затея может не привести ни к какому заметному результату. Помощь со стороны организации, специализирующейся на подобных услугах, гарантирует правильное направление работы, понимание процессов и отсутствие лишних мероприятий. Консультанты могут в полной мере участвовать в подготовке ко внешнему аудиту и представлять на нем своего заказчика.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить