• Главная
  • Статьи и материалы
  • Внедрение системы менеджмента качества медицинской помощи позволит повысить уровень удовлетворенности пациентов

Внедрение системы менеджмента качества медицинской помощи позволит повысить уровень удовлетворенности пациентов

Опубликовано 28.09.2015

В непростых условиях современной экономики возрастает актуальность разработки и внедрения системы менеджмента качества медицинской помощи. Это позволит создать новые формы управления, которые будут гарантировать максимальную эффективность функционирования лечебно-профилактических учреждений, обеспечивая высокое качество медицинской помощи при минимальных затратах. Если своевременно внедрить систему менеджмента качества, то удастся избежать большого количества издержек в управлении. Конечно, это станет возможным только в том случае, если система менеджмента качества будет в полной мере отвечать положениям международных стандартов в плане оказания медицинской помощи. Она должна отвечать требованиям ISO 9000, которые, помимо всего прочего, ориентируют медицинские учреждения на совершенствование процессных подходов в сфере оказания врачебной помощи, чтобы максимально повысить степень удовлетворенности пациентов.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку

Решение о том, что назрела необходимость внедрения системы менеджмента качества и улучшения оказания медицинской помощи, сегодня принимают многие руководители лечебно-профилактических учреждений России. И главным образом на принятие таких решений оказала влияние эффективность и высокая отдача системы. Система менеджмента на базе ISO 9000 — это прекрасная возможность для медицинских центров и поликлиник повысить уровень оказываемой помощи.

Всемирная организация здравоохранения определяет проблему повышения качества медицинской помощи на основании четырех позиций:

Данные составляющие являются очень важными именно в отношении системы менеджмента качества медицинской помощи, где основным принципом является разработка более современной модели управления, которая была бы нацелена на конечного потребителя услуг и предоставляла возможность успешно реализовывать стратегические планы и цели медицинских учреждений путем усовершенствования процессов. В конечно итоге все это очень быстро приведет к финансовому успеху.

Система менеджмента качества, основанная на опыте и принципах, воплощенных в стандартах, в состоянии помочь медицинскому заведению в предоставлении услуг на самом высоком уровне стандартов в технической и медицинской квалификации. Но кроме предоставления стопроцентной гарантии пациентам, система менеджмента качества может быть использована для следующих целей:

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

Таким образом, внедрение в учреждении системы менеджмента качества медицинской помощи, соответствующей стандартам ISO 9001, позволит повысить продолжительность жизни населения, снизить вероятность заболеваний и, как следствие, смертность, повысить результативность лечения, а также контролировать стоимость предоставления медицинской помощи.

Но для того, чтобы добиться наилучшего результата в отношении предоставления медицинских услуг, врачебным учреждениям необходимо максимум усилий сосредоточить не на контроле индивидуального выполнения профессиональных обязанностей сотрудников, а на общем управлении процессами, на обнаружении отклонений и разбора причин их появления. Это позволит управлять клиническими результатами и не повышать стоимость оказания услуг, а также повысит степень удовлетворенности пациентов.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить