Разработка, внедрение ISO 26000 / ГОСТ Р ИСО 26000

Подробнее о стандарте ISO 26000

Внедрение ISO 26000 позволит Вам:
использовать практику, касающуюся социальной ответственности
поощрить социально ответственное поведение в своей организации
содействовать устойчивому развитию, не ограничиваясь рамками законодательства
соответствовать требованиям контрагентов

Заказать услугу

Среди наших клиентов 

Мы предлагаем 3 основных формата консультирования:  

Минимальный
для разработки с поддержкой по запросу
Оптимальный
для полноценной разработки и прохождения аудитов
Расширенный
для повышения эффективности внедрения
Диагностика соответствия требованиям стандарта
Диагностика соответствия требованиям стандартаРасширенная диагностика, включая экспертную оценку устойчивости развития бизнеса
Отдельные методики и проекты документов
Полный пакет методик и проектов документацииРасширенный пакет методик и проектов документации
Вы сами контролируете ход разработки и внедрения
Сопровождение консультантом процесса разработки и внедрения на местеБольшее количество дней сопровождения на месте
Узнать стоимостьУзнать стоимостьУзнать стоимость

Заказывая разработку по стандарту ISO 26000 / ГОСТ Р ИСО 26000, вы получаете:

Наш более, чем 13-летний опыт внедрения стандартов
Методическую поддержку и высокую экспертность на всех этапах разработки
Кейсы с 450+ предприятий 40+ отраслей
Гарантии прохождения аудитов при выполнении рекомендаций консультанта

Отзывы клиентов

  • «От лица всего комбината благодарим компанию «ИнтерКонсалт» за высокое качество работ при оказании консалтинговых услуг. Сотрудничество с Вашей компанией оставило приятные впечатления благодаря грамотности, профессионализму, отзывчивости и корректности консультантов. Благодарим за помощь в построении работоспособной и результативной системы менеджмента»
    СОЛОДЯНКИН С. С. 
    Управляющий директор АО «Комбинат КМАруда»
  • «Знания консультантов в области стандартов и смежных областях вкупе с системным подходом к работе помогли нам ритмично, без сбоев провести и завершить проект внедрения в установленные сроки. Консультанты прекрасно проявили себя при ведении встреч на всех уровнях, от генерального директора до технического специалиста»
    Алексеенко И. 
    Руководитель проекта по внедрению стандартов Smurfit Kappa St. Petersburg
  • «Выражаем благодарность за оказанные консультации в области внедрения системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015. В ходе реализации проекта команда специалистов ИнтерКонсалт показала высокий уровень профессионализма и компетенций. Поставленные цели по внедрению системы менеджмента качества были достигнуты в срок и в полном объёме. Результаты, которые достигла наша компания, совместно со специалистами ИнтерКонсалт, невозможно переоценить»
    Стряпко А. В.
    Генеральный директор ООО «АртПак Сервис»
  • «Все виды работ, предусмотренные Договором, компания «ИнтерКонсалт» выполнила качественно и в срок.
    Коллективом ООО «ИнтерКонсалт» продемонстрированы высокий уровень квалификации и профессионализма, ответственность, своевременность и точность выполнения договорных обязательств.
    Мы удовлетворены выполненной работой и будем рекомендовать компанию «ИнтерКонсалт» как надежного и ответственного партнера»
    Воробьёв Н. Ф.
    Директор ООО «Зиракс»
  • «Выражаем искреннюю благодарность компании «ИнтерКонсалт» за ответственное отношение к делу, профессиональный подход к выполнению поставленных задач, помощь в создании эффективной системы менеджмента, а также за позитивный настрой и доброжелательность на протяжении всего проекта. Мы готовы к продолжению сотрудничества и будем рекомендовать Вашу компанию для участия в подобных проектах в других организациях. Желаем всему коллективу успехов, дальнейшего развития и процветания»
    Семенов А. В. 
    Заместитель генерального директора по техническому и организационному развитию ООО НПО «ПРО АКВА»
  • «Наш коллектив благодарит компанию ИнтерКонсалт за качественно проделанную работу в рамках проекта по разработке и внедрению системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Выражаем благодарность за профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Желаем развития и укрепления на российском и международном рынках»
    Фенеши С. В. 
    Управляющий ИП ООО «Синергия»

Этапы и порядок разработки ISO 26000 / ГОСТ Р ИСО 26000

01
Анализ предприятия, планирование проекта
  • Диагностический аудит
  • Экспертная оценка устойчивости развития бизнеса
02
Тренинг для руководства и группы разработки
  • Тренинг с применением методов Accelerated Learning
  • Разбор практических ситуаций 
03
Проектирование системы
  • Разработка и внедрение процедур
  • Индивидуальный подход к построению системы
04
Сопровождение внедрения системы менеджмента
  • Практические мастерские по ключевым элементам системы
  • Подготовка внутренних аудиторов
05
Заключительный аудит системы менеджмента
  • Оценка результатов внедрения 
  • Анализ готовности к проверкам
06
Сопровождение при аудитах
  • Помощь в разработке корректирующих действий
07
Пост-проектное сопровождение
  • Поддержание системы по запросу
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку

Ответы на часто задаваемые вопросы при внедрении стандарта ISO 26000 / ГОСТ Р ИСО 26000

Какое участие в разработке стандарта ISO 26000 потребуется от персонала предприятия?

Разработка и внедрение работоспособной системы может быть осуществлено только при активном участии персонала предприятия.

На предприятии необходимо сформировать мультифункциональную группу внедрения из числа сотрудников, которые будут участвовать в разработке системы и в дальнейшем поддерживать её работоспособность. Очень важно, чтобы сложился «костяк» сотрудников, которые с самого начала будут участвовать в создании системы. Как показывает практика, ротация участников группы внедрения очень существенно снижает и темп реализации проекта, и результат от внедрения системы. 

Необходимо также назначить руководителя группы внедрения, который обладал бы достаточными полномочиями для управления этим проектом и имел бы временные ресурсы для координации деятельности всех вовлечённых в данный проект сотрудников. 

Мы настоятельно рекомендуем присутствовать руководителям компании первого уровня на ключевых мероприятиях по проекту, которые будут определены консультантом. Это позволяет полнее оценить способности, реальное желание и мотивацию сотрудников компании для участия в проекте, а также помогает продуктивнее определить зоны ответственности по задачам проекта между сотрудниками предприятия и консультантом

Каковы задачи консультанта и сотрудников предприятия при внедрении стандарта ISO 26000?

Основные задачи консультанта: 

  1. Оказать методическую помощь при формировании группы внедрения и при необходимости оценить компетентность её участников.
  2. Обучить сотрудников правильно интерпретировать требования стандарта с учетом специфики предприятия.
  3. Предоставить проекты документации, определенной рекомендациями внедряемого стандарта.
  4. Проводить консультации сотрудников для передачи практического опыта разработки и внедрения рекомендаций в рамках рабочих встреч с группой внедрения, а также удаленно. Контролировать ход внедрения рекомендаций. 
  5. Составлять отчет по итогам каждой встречи в рамках проекта, в котором отражаются объем выполненных работ на данной встрече, объем запланированных работ на следующую встречу, замечания по текущему статусу проекта. 

Основные задачи сотрудников предприятия: 

  1. Принимать участие в совещаниях по вопросам внедрения рекомендаций и своевременно информировать руководство предприятия о ходе внедрения.
  2. Адаптировать проекты документации к особенностям предприятия и сложившейся практике управления. Документы, в которых отражена информация, присущая исключительно Вашему предприятию могут потребовать самостоятельной разработки со стороны сотрудников по заданию консультанта.
  3. Отслеживать и поддерживать актуальность версий действующих документов, при необходимости регулярно вносить в них изменения и корректировки.
Что важно увидеть консультанту на предприятии в процессе разработки и внедрения стандарта ISO 26000?

При взаимодействии с консультантом необходимо руководствоваться принципом полной открытости.

При проведении диагностического аудита для достоверной оценки ситуации консультанту необходимо увидеть работающее предприятие в стандартном режиме. 

Никакая информация (документы, помещения, используемые сырье и материалы и др.) не должна скрываться от консультанта. Сокрытие каких-либо фактов деятельности может негативно сказаться на ходе проекта, сроках выполнения, а также может вызвать появление критических несоответствий в ходе аудитов. 

Как контролировать ход разработки стандарта ISO 26000 руководству и первым лицам?

Рекомендуем осуществлять удаленный контроль за ходом выполнения проекта посредством подключения к нашей автоматизированной системе «ИнтерКонсалт 24». По желанию к данному ресурсу возможно подключение руководителей и ключевых сотрудников предприятия, что позволит в режиме реального времени отслеживать все задачи по проекту, а также иметь единую базу данных всех переработанных документов. Услуга подключения к данной системе абсолютна бесплатна. 

Подробнее о стандарте ISO 26000

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить