Как определить оптимальный путь развития компании?

Опубликовано 11.10.2019

К нам периодически поступают запросы от собственников бизнеса:

Заказать услуги по внедрению прямо сейчас со скидкой 5%
Заказать услугу

Как определить оптимальный путь развития компании на три года вперёд с учетом анализа сегодняшнего ее потенциала и тренда развития ниши, в которой работает компания?

Что важнее всего при определении пути развития?

А важнее всего выстроить собственную внутреннюю СИСТЕМУ, которая позволит определить и далее корректировать стратегию. Стратегия и является "определением оптимального пути развития". Собственник и компания должны перестать «кормиться рыбой», которую наловил кто-то другой (и показывает в историях успешного успеха на разных супер-форумах, вебинарах и т.п.).

Иными словами, не брать за основу своей стратегии:

  • чью-то однократную, пусть даже очень успешную работу;
  • готовые результаты в виде неких продуктовых идей / маркетинговых кейсов / управленческих мыслей.

Среди наших клиентов

Как проходит внедрение?

Нужно получить свою собственную удочку, настроить внутренние механизмы, которые позволят самостоятельно определять этот путь, и, что важнее, далее его правильно корректировать при изменениях, которые идут постоянно, пронизывают нашу жизнь.

На наш взгляд, грамотно поставленная система выработки стратегии даст гораздо больше гарантий, что компания не совершит ошибку, и, что самое ценное, позволит построить свой путь развития, отличный от других, уникальный, которым, возможно, еще никто не ходил, но это и будет ее отличать от всех конкурентов в глазах потребителей…

Здесь и кроются возможности по использованию сегодняшнего реального потенциала своей компании, потому что готовые рецепты других потому и сработали (если вообще сработали в том виде, в котором они были поданы после «рихтовки» PR-службами и интернет-маркетологами), что учитывали потенциал и преимущества тех компаний, для которых создавались.

При этом ответственность за достижение запланированных результатов должна быть определена очень точно и лежать на руководителях всех уровней, иначе ничего не получится, и у сотрудников всегда будут «объективные» причины провала.

Точно распределить ответственность без проработки бизнес-процессов практически невозможно.

Вот почему нужен комплексный подход, который реализован в бизнес-методике GORA:

  • внедрение системы, позволяющей разрабатывать грамотную стратегию, и разработку самой стратегии с учетом потребностей и ожиданий потребителей и сравнительных преимуществ, которыми обладает или может обладать компания (это и есть определение оптимального пути развития компании на три года вперёд с учетом анализа сегодняшнего ее потенциала и тренда развития ниши);
  • приведение в соответствие со стратегией бизнес-процессов – единственного внутреннего инструмента, с помощью которого компания может реализовать стратегию;
  • разработка системы управления рисками и проведение анализа бизнес-рисков, чтобы понять, что может помешать реализовать стратегию,
  • внедрение системы предупреждающего мониторинга стратегии на основе метрик и показателей, т.е. KPI, по которым возможный неуспех виден заранее, и можно своевременно внести корректировки.
Заказать услуги по внедрению прямо сейчас со скидкой 5%
Заказать услугу
Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Не обязательно для заполнения
Отправить