Новый совместный проект журнала Business Excellence и ИнтерКонсалт рассказывает о том, как, используя бизнес-методику GORA, обеспечить компании рост на рынке и помочь оторваться от конкурентов.
Бизнес-методика GORA — практическое руководство построения системы управления устойчивым развитием бизнеса — включает семь шагов:
1. анализ потребностей и ожиданий клиентов и других заинтересованных сторон;
2. конкретизация рыночной стратегии, контекста и стратегических целей;
3. идентификация и описание требуемых бизнес-процессов;
4. алгоритмизация ключевых элементов управления;
5. анализ рисков, влияющих на целевые показатели деятельности;
6. разработка ключевых показателей деятельности;
7. определение направлений дальнейшего улучшения.
Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.