Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
Повышаем конкурентоспособность
Вашего бизнеса с 2005 года
+7 (495) 859-02-11
+7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
Заказать звонок
E-mail
mail@iksystems.ru
Адрес
170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
Режим работы
Будни с 9:00 до 18:00, время московское
Подать заявку
ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
Повышаем конкурентоспособность
Вашего бизнеса с 2005 года
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Новости
  • Блог
  • Акции
  • Контакты
  • ...
    +7 (495) 859-02-11
    +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
    8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@iksystems.ru
    Адрес
    170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
    Режим работы
    Будни с 9:00 до 18:00, время московское
    Заказать звонок
    Консалтинг
    • Стратегия
      • Разработка стратегии
    • Операционная эффективность
      • Процессы      
        • Анализ (аудит) бизнес-процессов
        • Описание бизнес-процессов
        • Разработка системы устойчивого развития
        • Внедрение бережливого производства LEAN
      • KPI      
        • Разработка системы KPI
      • Риски      
        • Разработка системы управления рисками
        • Разработка и внедрение социальной ответственности
    • Стандарты
      • Менеджмент качества      
        • Разработка и внедрение ISO 9001
        • Разработка и внедрение ISO 13485
        • Разработка и внедрение GDP
        • Разработка и внедрение GMP
        • Разработка и внедрение ISO 22716
        • Разработка и внедрение FAMI-QS
        • Аутсорсинг отдела качества
      • Пищевая безопасность      
        • Разработка и внедрение ХАССП
        • Разработка и внедрение ISO 22000
        • Разработка и внедрение FSSC 22000
        • Разработка и внедрение GMP+
        • Разработка и внедрение GLOBALG.A.P.
      • Экология      
        • Разработка и внедрение ISO 14001
      • Охрана труда      
        • Разработка и внедрение ISO 45001
      • Энергоэффективность      
        • Разработка и внедрение ISO 50001
      • Транспортная безопасность      
        • Разработка и внедрение ISO 28000
    Академия
    IT-решения
    Кейсы
    • Стратегия
    • Операционная эффективность
    • Стандарты
    Компания
    • О компании
    • История
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Направления и Партнеры
    • Сотрудники
    • Лицензии и сертификаты
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Информация
      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      • Правила оплаты
      • Юридическая информация
        • Сведения об образовательной организации
        • Публичная оферта
        • Лицензионное соглашение GRAIT
      Подать заявку
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      Подать заявку
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      Телефоны
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      Подать заявку
      • +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
        • Телефоны
        • +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
        • 8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
        • Заказать звонок
      • 170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      • mail@iksystems.ru
      • Будни с 9:00 до 18:00, время московское

      Главная
      —
      Блог
      —
      Менеджмент качества
      —Система менеджмента качества услуг

      Система менеджмента качества услуг

      Система менеджмента качества услуг
      25 ноября 2019

      Внедрение системы менеджмента качества услуг в организации позволяет по-новому оценить ее работу, найти быстрый и правильный путь к совершенству деятельности и предотвратить ошибки в будущем.

      Создание системы менеджмента качества услуг как части комплекса управления организацией предполагает достижение определенных результатов, основанных на удовлетворении ожиданий заказчиков. Это модель управления взаимосвязанными и взаимозависимыми процессами.

      За результат этих процессов, представляющих концентрацию знаний, умений и навыков работы руководства и персонала, платит потребитель. Именно они определяют качество продукции или услуг. Предназначена система менеджмента качества услуг для постоянного улучшения деятельности и повышения конкурентоспособности организации.

      Менеджмент качества услуг включает в себя создание системы управления и доведение ее до совершенства в ходе последующего использования.

      В чем заключаются основные принципы системы? Это, прежде всего, комплексное управление качеством услуг, совершенствование технологий, постоянный контроль улучшения работы, анализ потребностей клиента, рост показателей подразделений. А также закрепление личной ответственности за результат, повышение квалификации сотрудников, вовлечение всех специалистов в процесс создания услуг высокого уровня.

      Разработка системы менеджмента позволяет решить текущие задачи компании. Успех зависит от подготовленности руководителей на всех уровнях, особенностей технологических процессов, степени активности персонала в достижении целей.

      Внедрение системы менеджмента качества услуг обеспечивает любой компании положительную динамику прибыли, возможность влияния на поставщиков, наращивание балансовой стоимости, привлечение и окупаемость инвестиций, преимущество в тендерах.

      Для персонала самой организации система менеджмента качества гарантирует полную занятость, четкое распределение полномочий и ответственности. Подобная инновация улучшает отношения внутри компании, приносит увеличение зарплаты и расширяет возможности служебного роста.

      В результате компания укрепляет свои позиции и удовлетворяет требования самых взыскательных потребителей за счет оптимизации цен на продукцию или услуги, улучшения дисциплины поставок, качества товаров. В свою очередь, улучшение репутации ведет к стабильности заключения сделок и росту авторитета фирмы.

      Внедрение системы менеджмента качества услуг в любой организации позволяет по-новому оценить ее работу, найти быстрый и правильный путь к совершенству деятельности, предотвращает ошибки в будущем.

      Оценкой создания системы менеджмента служит сертификат соответствия требованиям ISO 9001. Международный стандарт сегодня – это не ГОСТы или ТУ, а набор определенных требований к управлению качеством продукции либо услуг. Стандарты серии ISO 9000 представляют собой пакет документов по обеспечению качества, составленный членами международной делегации. ISO 9001 – основа для достижения любым предприятием стабильно высокого уровня развития.

      Стандарты ISO 9000 в настоящее время чрезвычайно популярны на мировом рынке. В серию входят следующие документы:

      1. ISO 9000. Системы менеджмента качества. Основные принципы и словарь.
      2. ISO 9001. Системы менеджмента качества. Требования для СМК.
      3. ISO 9004. Руководство к совершенствованию (рассматривается дальнейшее развитие построенной СМК с целью улучшения внутренних процессов организации.).

      Серия ISO 9000 применима к любой организации, стремящейся оптимизировать методы управления и технологию рабочих процессов, независимо от размеров компании и отрасли.

      Сегодня заказчик выдвигает очень жесткие требования к производителю. Потребитель хочет быть уверен, что у компании есть не только желание, но и возможности производства продукции и оказания услуг высокого качества. Подтверждением этому становится сертификат соответствия предприятия, требованиям международного стандарта.

      При сертификации СМК используются такие принципы, как добровольность фирм-заявителей, свободный доступ к участию в процессе, объективный подход к оценке всех факторов, высокая квалификация «экзаменующих» органов, контроль выполнения поставленных требований.

      Система менеджмента качества услуг и товаров – одна из самых актуальных реалий современности.

      Назад к списку

      • Кратко о стандартах 36
      • Менеджмент качества 309
      • Пищевая безопасность 105
      • Экологический менеджмент 51
      • Профессиональное здоровье и безопасность 31
      • Энергетический менеджмент 15
      • Аудиты систем управления 49
      • Устойчивое развитие 78
      GORA KPI Бережливое производство Модель компетенций Организационные знания Процессная модель Стратегия Управление изменениями Устойчивое развитие
      Консалтинг
      Академия
      IT-решения
      Кейсы
      Компания
      Новости
      Контакты
      Вакансии
      Сведения об образовательной организации
      Подписаться на рассылку
      +7 (495) 859-02-11
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      Заказать звонок
      mail@iksystems.ru
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      © 2025 ООО «ИнтерКонсалт». Все права защищены
      Политика конфиденциальности
      Главная Консалтинг IT-решения Акции Новости Блог Контакты