Цель стандарта BRC Packaging
BRC Packaging — Международный стандарт по упаковке и упаковочным материалам (от англ. — BRC Packaging Global Standard).
Целью стандарта BRC Packaging является определение безопасности, качества и эксплуатационных критериев к производственным предприятиям в рамках организации производства упаковки, обеспечивающих соответствие требованиям законодательства и потребителей.
Нормативные документы BRC Packaging
- BRC Global Standard for Packaging Materials 6. Стандарт для упаковочных материалов (версия 6).
Требования стандарта BRC Packaging
Стандарт BRC Packaging предъявляет следующие требования к производителю:
- разработка политики управления и процедур компании, в соответствии с которыми она будет отвечать требованиям стандарта
- создание основных экологических и эксплуатационных условий, необходимых для производства безопасных продуктов
Стандарт BRC Packaging содержит 6 разделов:
- Обязательства высшего менеджмента
- Анализ рисков НАССР
- Безопасность продукта и система менеджмента качества
- Стандарты предприятия
- Контроль за продуктом и процессом
- Персонал
Область применения стандарта BRC Packaging
Стандарт BRC Packaging применяется для всех производителей упаковочных материалов, требующих соблюдения высших гигиенических стандартов.
Какие компании внедряют стандарт BRC Packaging
- Производители упаковки и упаковочных материалов для продуктов питания, напитков, косметики, туалетных принадлежностей и других потребительских товаров и материалов
- Предприятия, осуществляющие подготовительные операции (например, производство материалов для преобразования или печати)
- Организации, 005. - осуществляющие операции по поставке упаковочных материалов со складов, где происходит дополнительная обработка или переупаковка продукта
- Изготовители упаковки и одноразовых потребительских товаров, вступающих в контакт с пищевыми продуктами
- Производители и поставщики неупакованных или не полностью упакованных используемых продуктов или являющихся частью готовой продукции
- Производители, находящиеся на территории Таможенного союза, так как Стандарт BRC Packaging подразумевает внедрение системы НАССР, являющейся обязательным требованием Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»
Внутренние и внешние выгоды внедрения стандарта BRC Packaging
Внутренние выгоды внедрения стандарта BRC Packaging
- Обеспечение гарантии качества операций на протяжении всего технологического процесса
- Обеспечение единого аудиторского отчета, что экономит время и затраты компании
- Возможность непрерывного усовершенствования работы компании
- Сокращение расходов и увеличение производительности компании
Внешние выгоды внедрения стандарта BRC Packaging
- Повышение рейтинга компании в глазах крупнейших западных предприятий розничной торговли
- Единый стандарт и правила, позволяющие выполнять оценку с привлечением международных органов по сертификации
- Возможность попасть в общедоступный раздел Базы данных (Directory) компаний,
006. -проверенных на соответствие международным стандартам BRC - Повышение доверия потребителей
- Возможности выхода на новые, в том числе международные, рынки, расширение уже существующих рынков сбыта
- Дополнительные преимущества при участии в важных тендерах