Причины обращения
Компании N (название под NDA) необходимо прохождение международной сертификации для попадания в поставщики крупной торговой сети.После обучения сотрудников в рамках проекта по внедрению были добавлены еще 2 задачи:
- Построение и настройка системы процессов, наведение порядка.
- Четкое распределение ответственности.
История проекта
Несмотря на то, что сотрудники обладали высокой квалификацией, а инфраструктура объекта была достаточно развита, результаты первичного анализа составили всего 10% соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001.Итоги работы с консультантом
- Несмотря на некоторые сложности, проект реализован в запланированные сроки.
- Автоматизирована часть общесистемных элементов СМК (риски, несоответствия, изменения), что позволило конкретизировать потери и их причины для последующей проработки.
- При перестройке 90% процессов компании, удалось сохранить большую часть квалифицированных специалистов.
- Систематизирован процесс закупок, что привело к снижению стоимости более 30% закупаемого сырья и, как следствие, уменьшению расходов компании.
- Принятие любых, даже операционных, решений в компании сконцентрировано исключительно на генеральном директоре. Данная особенность осложняла выстраивание процессов с владельцами.
- Процесс внедрения замедляло применение руководством инструментов, которые приводили к демотивации персонала: доски позора, штрафные санкции.
- Итоговый аудит пройден на 95%.
- Сертификационный аудит пройден в международном сертификационном органе без несоответствий, с единичными замечаниями и рекомендациями.
- Успешно пройден аудит сетей заблаговременно до сертификационного аудита, заключены контракты.
- Успешный выход на новые направления сбыта (розница), что привело к значительному увеличению прибыли.