Как научить процессы "смотреть" в одном направлении?
Компании необходимо научиться определять приоритетные направления развития с учетом реальных потребностей и ожиданий потребителей (рынка) с учетом ограничений, вызванных политической и экономической ситуацией в стране.
Причины обращения:
- в компании M неожиданная смена руководства привела к потере целостной долгосрочной стратегии, нарушило связи между стратегическими направлениями и задачами для конкретных процессов и исполнителей
- существующая на момент обращения стратегия не отражала потребностей компании в условиях резко изменившейся ситуации
Итоги работы с консультантом:
- Выделены 7 групп клиентов, из них определены 3 ключевых, а также 5 заинтересованных сторон;
- Для каждой заинтересованной стороны и каждой группы потребителей определены точки контакта;
- В каждой точке контакта проведён анализ потребностей и ожиданий и сравнительных преимуществ
- Определены ключевые направления сбора информации для формулировки стратегии и стратегических целей
Отдельные кейсы проекта:
- В ходе разработки стратегии были определены 4 основных направления BSI:
- оптимизация внутренних бизнес-процессов;
- обучение и развитие;
- удовлетворённость потребителей;
- финансовые результаты.
- Основные направления стратегии были обозначены как уникальный продукт и отладка внутренних бизнес-процессов