Упрочение позиций на рынке путем внедрения СМК
Причины обращения:
В связи с резким ростом производственных мощностей (построен новый завод) привычный стиль управления стал невозможен
Задачи:
- Получение сертификата для упрочения позиций на рынке
- Желание собственника уменьшить, а в идеале исключить, микро менеджмент на уровне основных процессов
Итоги работы с консультантом:
- Определены и описаны ключевые процессы, влияющие на удовлетворённость потребителя.
- Разработаны и внедрена методика управления организационными рисками
- Внедрены общесистемные элементы управления
Отдельные кейсы проекта:
- Принятие любых, даже операционных, решений в компании сконцентрировано исключительно на генеральном директоре
- Активное включение руководства (собственников) позволило выполнять все задачи в намеченные сроки с максимальной эффективностью.
- Руководство компании продемонстрировало глубокое понимание важности повышения компетентности руководителей разных уровней в части современных подходов к менеджменту (к описанию процессов привлекались в том числе и мастера участков)