Что такое ISO 26000
Стандарт ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности» предназначен для того, чтобы помочь организациям внести вклад в устойчивое развитие. Он предназначен для того, чтобы предложить им не ограничиваться соблюдением законодательства, признавая, что соблюдение законодательства является фундаментальной обязанностью любой организации и неотъемлемой частью ее социальной ответственности. Данный стандарт не является стандартом системы менеджмента. Он не предназначен и не подходит для целей сертификации, обязательного или контрактного применения.Целью стандарта ISO 26000 является обеспечение взаимопонимания в области социальной ответственности и дополнение других инструментов и инициатив в области социальной ответственности, но не замена их. Данный стандарт не содержит требований, и поэтому слово «должен» (shall), которое указывает на требования в языке ИСО, в нем не используется. Рекомендации используют слово «следует» (should). В некоторых странах определенные рекомендации ИСО 26000 включены в законодательство и поэтому юридически обязательны.
Настоящий стандарт дает руководство для всех типов организаций по:
Что получит Заказчик от внедрения ISO ISO 26000 с нами
Для этого наша компания предлагает различные форматы обучения:
- вебинары в записи с доступом 24/7 в любое время с любого устройства для проработки отдельных вопросов в удобном режиме
- открытые и закрытые вебинары для обсуждения вопросов с преподавателем
- открытые и закрытые тренинги для обсуждения вопросов с преподавателем и освоения основных вопросов в тренинг центре в Москве или на территории Вашего предприятия
Мы не сторонники революций, поэтому наша задача встроить систему на основе выбранного стандарта в Вашу действующую в компании систему управления, улучшить ее, подтянуть до уровня требований ISO 26000 и лучших практик его применения.
Для кого предназначен стандарт ISO 26000
Стандарт ISO 26000 дает руководство для всех типов организаций, независимо от их размера и местоположения. При этом рекомендуется учитывать социальное, экологическое, юридическое, культурное, политическое и организационное разнообразие, а также различия в экономических условиях, согласуясь с международными нормами поведения. Стандарт не предназначен для того, чтобы соответствовать требованиям ВТО, и не дает оснований для юридических жалоб или других заявлений в любых международных, национальных или иных судебных процессах.-
Стандарт внедряют:
- Организации, нуждающиеся в демонстрации определенного уровня своей социальной ответственности, отвечающего требованиям заинтересованных сторон и действующим законодательным и нормативным требованиям
- Компании, работающие на международном рынке, по требованиям контрагентов
- Организации, стремящиеся обеспечить долгосрочное устойчивое развитие
Против каких проблем
- Вам необходимо повышение Вашего рейтинга как работодателя и в глазах крупнейших предприятий Вашей отрасли
- Вам необходимо обеспечение соответствия компании заявленной политике в области социальной ответственности
- Вам необходимы дополнительные преимущества при участии в важных тендерах
- Вам необходимо повышение конкурентоспособности предприятия
Выгоды от внедрения ISO 26000
Получение рекомендаций в социальных сферах: права человека, добросовестная работа, проблемы потребителей и др.
Проведение тех улучшений своего процесса в социальной сфере, которые нужны всем заинтересованным сторонам и будут востребованы
Повышение капитализации бизнеса
Вовлечение компании в развитие общества
Позиционирование приверженности лучшим мировым практикам в социальной сфере
Получение рекомендаций по методам ведения бизнеса для построения более устойчивого и справедливого общества
Развитие и вовлечение сообщества внутри компании
Получение рекомендаций в социальных сферах: трудовая практика, окружающая среда и др.
Возможность позиционирования систем компании, как соответствующих мировому уровню
Дополнительные положительные факторы для продвижения
Конкурентное преимущество в тендерах
Дополнительные аргументы на переговорах, связанные с качеством продуктов, услуг и процессов
Повышение рейтинга как работодателя в глазах потенциальных кандидатов, а также крупнейших предприятий отрасли, конкурентов, партнеров
Как измерить успех внедрения ISO 26000
Успех от внедрения стандарта ISO 26000 можно измерить, рассматривая преимущества, которые приобретает предприятие, это:- Результативное и эффективное использование устоявшихся практик социальной ответственности
- Поддержание морального состояния, вовлеченности и производительности работников
- Повышение способности привлекать и удерживать сотрудников и клиентов
- Улучшение репутации и увеличение конкурентных преимуществ
- Повышение доверия инвесторов, владельцев, доноров, спонсоров и финансового сообщества
- Улучшение имиджа во взаимоотношениях с компаниями, правительствами, средствами массовой информации, поставщиками, организациями-аналогами, клиентами и сообществом
Как организована работа по внедрению ISO 26000
Предлагаем разные форматы консультирования для внедрения стандарта ISO 26000 с учетом Ваших потребностей и бюджета
- если Вам нужно пройти аудит с гарантией
- если Вы хотели бы оптимизировать затраты на проект внедрения, но не потерять в качестве
- если Вам необходимо разработать пакет документов по стандарту ISO 26000 под контролем консультанта
- если Вам нужно получить поддержку, выходящую за рамки требований стандарта ISO 26000
- если Вы хотели бы получить более гибкий график проекта
- если Вам необходимо большее участие эксперта в разработке решений для стоящих перед Вами задач
- если у Вас есть навыки разработки систем менеджмента и Вы нуждаетесь в точечной поддержке по ходу проекта
- если Вы хотели бы минимизировать затраты на проект внедрения и готовы взять на себя ответственность за результат
- если Вам необходимо разработать только отдельные документы по стандарту ISO 26000 под контролем консультанта
- сочетание любых форматов, этапов и платформ
- полная адаптация проекта внедрения под Ваши запросы