8 декабря 2005 года Алексей Николаевич Горшенин основал компанию ИнтерКонсалт. ИнтерКонсалт – партнер датской консалтинговой компании RC Kvalitet (RANDConsult), имеющей на тот момент более чем 20 летний опыт работы на рынке консалтинговых услуг.
История
Этапы становления компании
Занимаемся созданием и проработкой методологии внедрения стандартов и инструментов менеджмента и обучения, осваиваем методики обучения Accelerated Learning (Ускоренное Обучение с применением игровых методов и подходов, когда слушателям самим предлагается попробовать описать процессы, составить перечень рисков, нарисовать схемы и т.п., т.е. принять участие в практических заданиях, в момент выполнения которых и рождаются основные вопросы для понимания и быстрого усвоения материала).
Начало продуктивного долгосрочного сотрудничества с компанией SGS Vostok Limited. Много лет участвовали в разработке программ и в качестве спикеров на разных конференциях компании SGS Vostok Limited (пищевые форумы, форумы для директоров по качеству, совместные бизнес-завтраки для специалистов по качеству и форумы для поставщиков розничных сетей).
Внедряем интегрированную систему менеджмента на основе требований международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 22000 в Пивоваренной компании «Балтика» – один из крупнейших и поворотных проектов в истории компании. В рамках проекта был разработан и проведен тренинг на английском языке для высшего руководства.
Наша работа была высоко оценена Исааком Шепсом, в это время президентом компании Балтика, членом международного комитета ISO/TC176, который отвечает за разработку стандартов серии ISO 9000.
Кардинальная перестройка процессов компании, формирование новых процессов, таких как логистика, планирование, методологическая разработка и ряда других, отвечающих за повышение уровня сервиса для Клиентов в части полноценного сопровождения внедрения стандартов и проведения обучений под ключ, включая и управление проектами.
Расширяем свою географию: начали осуществлять международные проекты. За последующие годы проекты за рубежом охватили 12 стран: Кипр, Польша, Франция, Латвия, Сербия, Германия, Кыргызстан, Казахстан, Туркменистан, Армения, Беларусь, Таджикистан.
Начали проводить открытые обучающие семинары «Современные стандарты качества и безопасности» совместно с компанией Kimberly-Clark, география которых в течение нескольких лет охватила многие города Российской Федерации.
Начали комплексную автоматизацию процессов компании. Поставили собственный защищенный сервер, внедрили корпоративный портал, онлайн-систему управления проектами внедрения, а также CRM-систему. Клиенты получили возможность отслеживать ход проектов в онлайн-режиме с доступом к экстранету корпоративного портала ИнтерКонсалт, ставить новые задачи и закрывать этапы.
Получили аккредитацию Европейского банка реконструкции и развития | European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) как консультанты по системам менеджмента.
Зарегистрировали сетевое издание «Портал пищевой промышленности «foodsmi» в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 ноября 2015 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-63654.
Совместно с партнерами начали крупные региональные проекты (с китайскими, другими международными и местными компаниями) в Таджикистане и Кыргызстане, а также провели там целый ряд форумов. Вышли на рынок Казахстана.
С 2016 по 2021 гг. наша компания выступала в качестве соорганизатора и информационного партнера «Ежегодной международной научно-практической конференции для представителей пищевой промышленности, общественного питания и розничной торговли» в части контента: разработка программы, привлечение спикеров, приглашение слушателей.
Вступили в Программу Ассоциированных Консультантов Британского Института Стандартов (BSI) и получили аккредитацию как консультанты по целому ряду стандартов – Аккредитованный участник № 723.
Выпускаем в свет уникальную авторскую Бизнес-методику GORA – Система управления удовлетворенностью Клиентов и устойчивым развитием бизнеса, которая основана на самых востребованных стандартах и лучших практиках менеджмента, собранных нами с 2005 года в целостную систему.
Участвуем в XVI Всероссийском форуме "Всемирный день качества 2018 "Лучший опыт - для лучшей жизни!" Алексей Горшенин выступил в качестве спикера в первой сессии, модератора во второй сессии.
В этом году начали сотрудничество с Журналом Business Excellence («РИА «Стандарты и качество»): вышло интервью Алексея Горшенина "Стратегия должна быть реальным механизмом развития". В последующие годы был реализован Совместный проект Business Excellence и ИнтерКонсалт, в котором рассказали, как сформировать модель целостной системы с помощью методики GORA.
Начали проводить открытые обучающие семинары «Обеспечение пищевой безопасности. Лучшие практики» совместно с компаниями 3М, Vikan A/S, Chicopee, Классика Чистоты в Калининграде, Воронеже, Белгороде, Новосибирске, Липецке, Казани, Набережных Челнах.
Разработали внутреннее ПО для оптимизации проведения аудитов и некоторых других этапов проектов внедрения, что позволило сократить сроки подготовки отчетов для Клиентов на 80%, а также существенно облегчило работу для консультантов компании.
Вводим новые форматы в работе с Клиентами: серийные открытые вебинары, дистанционное консультирование, веб-практикумы, смарт-тренинги, воркшопы.
Разрабатываем и тестируем продвинутые дистанционные форматы взаимодействия в проектах (с применением современных платформ), вырабатываем оптимальные варианты сочетания дистанционных и очных форматов, с одной стороны, для экономии на накладных расходах для Клиентов, а с другой стороны, выполняя задачу сохранения качества оказываемых услуг. В итоге выработали варианты, которые позволили даже повысить результативность в проектах внедрения при снижении их относительной стоимости.
Разработали линейку обучений в формате "Библиотека записей вебинаров" по всем стандартам.
Внедрили новые удобные механизмы оплаты для Клиентов: онлайн-оплата и рассрочка.
Мария Кудашова признана лучшим экспертом премии «Food Safety Awards 2021».
Наша компания стала учредителем нового СМИ. Это научный журнал "Экономические исследования" – ежеквартальное интернет-издание для публикации результатов научных исследований, информационно-аналитических, информационно-практических, рекламных и других материалов практической направленности. Это издание с большой историей и работает с 2010 года.
Обновили сайт Портала foodsmi.com: усовершенствовали дизайн, внедрили удобный поиск и систему фильтрации, добавили ценную информацию для всех отраслей, запустили мобильную версию сайта.
Поучаствовали в конференции INTEKPROM, где Татьяна Демичева, руководитель отдела сопровождения Клиентов (а в прошлом консультант по системам менеджмента), по результатам голосования участников стала лучшим спикером в СЕКЦИИ 3 «Современные решения в области обеспечения надлежащего качества сырья и готовой продукции».