Этапы становления компании
Выпустили новый онлайн-курс: «Процессы и процессное управление: теория и практика», один из самых больших и фундаментальных.
Дочерняя компания Грэйт вывела на рынок новое IT-решение GRAIT Training, которое в этом же году включено в реестр российского ПО.
Активно проводили вебинары и региональные семинары с партнерами.
Выпустили новые онлайн-курсы:
- «СМБПП на основе FSSC 22000: теория и практика»,
- «СМБПП на основе ISO 22000: теория и практика».
Дочерняя компания Грэйт вывела на рынок новое IT-решение GRAIT Process, которое в этом же году включено в реестр российского ПО.
Основали IT-компанию (имеет официальный статус IT-компании, а ее IT-продукты зарегистрированы в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных) и выпустили первый онлайн продукт – GRAIT Audit для автоматизации проведения аудитов и управления несоответствиями.
Наша компания стала учредителем нового СМИ. Это научный журнал "Экономические исследования" – ежеквартальное интернет-издание для публикации результатов научных исследований, информационно-аналитических, информационно-практических, рекламных и других материалов практической направленности. Это издание с большой историей и работает с 2010 года.
Обновили сайт Портала foodsmi.com: усовершенствовали дизайн, внедрили удобный поиск и систему фильтрации, добавили ценную информацию для всех отраслей, запустили мобильную версию сайта.
Поучаствовали в конференции INTEKPROM, где Татьяна Демичева, руководитель отдела сопровождения Клиентов (а в прошлом консультант по системам менеджмента), по результатам голосования участников стала лучшим спикером в СЕКЦИИ 3 «Современные решения в области обеспечения надлежащего качества сырья и готовой продукции».
Открываем новую эру онлайн-обучений
В последующие годы выпустили целую линейку онлайн-курсов, включая:
- «Аудит систем менеджмента на основе ISO 19011: теория и практика»,
- «Системы менеджмента качества на основе ISO 9001: теория и практика».
Разработали линейку обучений в формате «Библиотека записей вебинаров» по всем стандартам.
Внедрили новые удобные механизмы оплаты для Клиентов: онлайн-оплата и рассрочка.
Мария Кудашова признана лучшим экспертом премии «Food Safety Awards 2021».
Разрабатываем и тестируем продвинутые дистанционные форматы взаимодействия в проектах (с применением современных платформ), вырабатываем оптимальные варианты сочетания дистанционных и очных форматов, с одной стороны, для экономии на накладных расходах для Клиентов, а с другой стороны, выполняя задачу сохранения качества оказываемых услуг. В итоге выработали варианты, которые позволили даже повысить результативность в проектах внедрения при снижении их относительной стоимости.
Участвуем в XVI Всероссийском форуме "Всемирный день качества 2018 "Лучший опыт - для лучшей жизни!" Алексей Горшенин выступил в качестве спикера в первой сессии, модератора во второй сессии.
В этом году начали сотрудничество с Журналом Business Excellence («РИА «Стандарты и качество»): вышло интервью Алексея Горшенина "Стратегия должна быть реальным механизмом развития". В последующие годы был реализован Совместный проект Business Excellence и ИнтерКонсалт, в котором рассказали, как сформировать модель целостной системы с помощью методики GORA.
Начали проводить открытые обучающие семинары «Обеспечение пищевой безопасности. Лучшие практики» совместно с компаниями 3М, Vikan A/S, Chicopee, Классика Чистоты в Калининграде, Воронеже, Белгороде, Новосибирске, Липецке, Казани, Набережных Челнах.
Вступили в Программу Ассоциированных Консультантов Британского Института Стандартов (BSI) и получили аккредитацию как консультанты по целому ряду стандартов – Аккредитованный участник № 723.
Выпускаем в свет уникальную авторскую Бизнес-методику GORA – Система управления удовлетворенностью Клиентов и устойчивым развитием бизнеса, которая основана на самых востребованных стандартах и лучших практиках менеджмента, собранных нами с 2005 года в целостную систему.
С 2016 по 2021 гг. наша компания выступала в качестве соорганизатора и информационного партнера «Ежегодной международной научно-практической конференции для представителей пищевой промышленности, общественного питания и розничной торговли» в части контента: разработка программы, привлечение спикеров, приглашение слушателей.
Получили аккредитацию Европейского банка реконструкции и развития | European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) как консультанты по системам менеджмента.
Наша работа была высоко оценена Исааком Шепсом, в это время президентом компании Балтика, членом международного комитета ISO/TC176, который отвечает за разработку стандартов серии ISO 9000.
Начало продуктивного долгосрочного сотрудничества с компанией SGS Vostok Limited. Много лет участвовали в разработке программ и в качестве спикеров на разных конференциях компании SGS Vostok Limited (пищевые форумы, форумы для директоров по качеству, совместные бизнес-завтраки для специалистов по качеству и форумы для поставщиков розничных сетей).
ИнтерКонсалт – партнер датской консалтинговой компании RC Kvalitet (RANDConsult), имеющей на тот момент более чем 20 летний опыт работы на рынке консалтинговых услуг.