Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
Повышаем конкурентоспособность
Вашего бизнеса с 2005 года
+7 (495) 859-02-11
+7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
Заказать звонок
E-mail
mail@iksystems.ru
Адрес
170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
Режим работы
Будни с 9:00 до 18:00, время московское
Подать заявку
ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
Повышаем конкурентоспособность
Вашего бизнеса с 2005 года
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Новости
  • Блог
  • Акции
  • Контакты
  • ...
    +7 (495) 859-02-11
    +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
    8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@iksystems.ru
    Адрес
    170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
    Режим работы
    Будни с 9:00 до 18:00, время московское
    Заказать звонок
    Консалтинг
    • Стратегия
      • Разработка стратегии
    • Операционная эффективность
      • Процессы      
        • Анализ (аудит) бизнес-процессов
        • Описание бизнес-процессов
        • Разработка системы устойчивого развития
        • Внедрение бережливого производства LEAN
      • KPI      
        • Разработка системы KPI
      • Риски      
        • Разработка системы управления рисками
        • Разработка и внедрение социальной ответственности
    • Стандарты
      • Менеджмент качества      
        • Разработка и внедрение ISO 9001
        • Разработка и внедрение ISO 13485
        • Разработка и внедрение GDP
        • Разработка и внедрение GMP
        • Разработка и внедрение ISO 22716
        • Разработка и внедрение FAMI-QS
        • Аутсорсинг отдела качества
      • Пищевая безопасность      
        • Разработка и внедрение ХАССП
        • Разработка и внедрение ISO 22000
        • Разработка и внедрение FSSC 22000
        • Разработка и внедрение GMP+
        • Разработка и внедрение GLOBALG.A.P.
      • Экология      
        • Разработка и внедрение ISO 14001
      • Охрана труда      
        • Разработка и внедрение ISO 45001
      • Энергоэффективность      
        • Разработка и внедрение ISO 50001
      • Транспортная безопасность      
        • Разработка и внедрение ISO 28000
    Академия
    IT-решения
    Кейсы
    • Стратегия
    • Операционная эффективность
    • Стандарты
    Компания
    • О компании
    • История
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Направления и Партнеры
    • Сотрудники
    • Лицензии и сертификаты
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Информация
      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      • Правила оплаты
      • Юридическая информация
        • Сведения об образовательной организации
        • Публичная оферта
        • Лицензионное соглашение GRAIT
      Подать заявку
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      Подать заявку
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      Телефоны
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      Подать заявку
      • +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
        • Телефоны
        • +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
        • 8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
        • Заказать звонок
      • 170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      • mail@iksystems.ru
      • Будни с 9:00 до 18:00, время московское

      Главная
      —
      Блог
      —
      Менеджмент качества
      —Консалтинг в системе менеджмента

      Консалтинг в системе менеджмента

      Консалтинг в системе менеджмента
      11 ноября 2019

      Консалтинг в системе менеджмента состоит в том, чтобы способствовать решению проблем организации и способствовать ее развитию.

      Консалтинг в современное время является одним из развивающихся видов бизнеса.

      Консалтинг в системе менеджмента совершенствуется и развивается в зависимости от требований современности, которые возникают в связи с усложнением управления в условиях динамичной окружающей среды, конкуренции, невозможности выжить и развиваться бизнесу без привлечения дополнительных специалистов, которые помогают анализировать сложившуюся ситуацию и решать возникающие проблемы.

      Консалтинговый бизнес основывается на взаимоотношениях консультантов и клиентов. Клиентами консалтинговых организаций являются юридические и физические лица, зарубежные и российские фирмы, внебюджетные и бюджетные организации. Консультантами являются специализированные компании и отдельные специалисты.

      Деятельность консультантов охватывает разнообразные отрасли производства и торговли.

      Консалтинговые консультанты выполняют следующие услуги:

      • консультирование в сфере общего управления;
      • консультирование в сфере административного управления;
      • консультирование в сфере финансового управления;
      • консультирование в сфере маркетинга;
      • консультирование в сфере производства;
      • консультирование в сфере информационных технологий;
      • специализированные услуги, не относящиеся к вышеперечисленным.

      Консалтинг в системе менеджмента призван выполнять ряд функций:

      • системный аудит;
      • решение управленческих задач;
      • введение в практическое действие последних достижений в сфере управления;
      • повышение квалификации специалистов и качества управления;
      • помощь в реализации требований международных стандартов.

      Причины, по которым клиент может обратиться в консалтинговую фирму, следующие:

      • консалтинговая фирма может выполнить работу качественнее и быстрее;
      • консалтинговая фирма четко ориентируется на решение конкретной проблемы;
      • наличие специальных инструментов по решению проблем, которыми зачастую обладает консалтинговая компания.

      Обмен опытом между клиентом и консалтинговой фирмой способствует выработке новых стратегий СМК организации-клиента и направлений развития для самой консалтинговой компании. Каждая специализация консалтинга имеет свой жизненный цикл, в связи с чем требуется постоянное поддержание соответствующего уровня навыков и знаний. Как и в любой другой отрасли, консалтинговые методы могут устаревать. Консалтинг в системе менеджмента состоит в том, чтобы способствовать решению проблем организации и способствовать ее развитию.

      При осуществлении сложных проектов эффективным считается стиль управления, который направлен на решение конкретной задачи или проблемы. В сфере консалтинга, так как он подразумевает взаимодействие между клиентом и организацией, более уместным будет ориентация на человека.

      Главной проблемой в работе консалтинговых организаций является выбор той или иной стратегии.

      Темп роста и размер консалтинговой фирмы зависит от спектра предоставляемых услуг, географической и отраслевой специализации, конкуренции на рынке услуг и ресурсов самой компании. Некоторые организации специально ограничивают свои размеры. Это связано с тем, что компания подобрала эффективную группу профессионалов.

      Консалтинг в системе менеджмента не может функционировать без маркетинговой деятельности. Консалтинг – это своего рода услуга, а любая услуга нуждается в анализе и последующем продвижении. Специфика консалтинговой услуги обуславливает иной подход к ней с позиции маркетинга по сравнению с другими товарами. Бизнес от других видов хозяйственной деятельности отличает нацеленность на прибыль. Основной целью же бизнеса является оптимизация прибыли.

      Рост прибыли способствует росту инвестиций в новые проекты и на новые исследования. Далее наращиваются объемы производства и оказания услуг. Снижение же этого показателя способствует сворачиванию ряда деятельности компании и поиску альтернативных возможностей ее развития.

      Назад к списку

      • Кратко о стандартах 36
      • Менеджмент качества 309
      • Пищевая безопасность 105
      • Экологический менеджмент 51
      • Профессиональное здоровье и безопасность 31
      • Энергетический менеджмент 15
      • Аудиты систем управления 49
      • Устойчивое развитие 78
      GORA KPI Бережливое производство Модель компетенций Организационные знания Процессная модель Стратегия Управление изменениями Устойчивое развитие
      Консалтинг
      Академия
      IT-решения
      Кейсы
      Компания
      Новости
      Контакты
      Вакансии
      Сведения об образовательной организации
      Подписаться на рассылку
      +7 (495) 859-02-11
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      Заказать звонок
      mail@iksystems.ru
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      © 2025 ООО «ИнтерКонсалт». Все права защищены
      Политика конфиденциальности
      Главная Консалтинг IT-решения Акции Новости Блог Контакты