Пищевая безопасность, Кратко о стандартах, Менеджмент качества, Устойчивое развитие
19 марта 2025
23-24 апреля 2025 года в Великом Новгороде пройдет всероссийский форум «Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК». О нем рассказала Татьяна Демичева, директор форума и руководитель отдела сопровождения клиентов ИнтерКонсалт & Грэйт.
Кратко о стандартах, Менеджмент качества, Пищевая безопасность, Экологический менеджмент, Профессиональное здоровье и безопасность, Энергетический менеджмент, Устойчивое развитие
18 апреля 2024
В международные стандарты ISO внесены поправки в связи с изменениями климата. C учетом масштаба проблемы изменения климата и её влияния на повседневную жизнь международная организация ISO решила немедленно включить эту тему в поправку в международные стандарты, не дожидаясь пересмотра каждого стандарта
Менеджмент качества, Устойчивое развитие
18 января 2024
В современном бизнесе, где скорость и эффективность играют ключевую
роль, процессный подход становится все более популярным в управлении
организацией. В этой статье мы рассмотрим, что такое процессный подход, его
ключевые элементы, преимущества и проблемы внедрения
Менеджмент качества, Пищевая безопасность, Экологический менеджмент, Профессиональное здоровье и безопасность, Энергетический менеджмент, Аудиты систем управления, Устойчивое развитие
19 июля 2023
«Совершенствование не обязательно. Выживание – дело добровольное». Высказывание американского учёного и консультанта по менеджменту Эдвардса Деминга актуально во все времена. Одним из способов выявления несоответствий и определения направлений для улучшений и является внутренний аудит.
Устойчивое развитие
11 июля 2023
В статье рассмотрены основные положения теории ограничений Голдратта, инструменты теории ограничений и практика её использования на примере компании по производству пищевой упаковки. Теория ограничений Голдратта – это философия, в рамках которой организация это прежде всего система, а не просто набор процессов
Устойчивое развитие
20 февраля 2023
Мы начинаем публикацию цикла статей о разработке системы KPI в организации. В данном
выпуске рассматриваются вопросы, связанные с трудностями перевода термина KPI (key performance indicators), а также с использованием
KPI для построения системы
мотивации сотрудников
