Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
Повышаем конкурентоспособность
Вашего бизнеса с 2005 года
+7 (495) 859-02-11
+7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
Заказать звонок
E-mail
mail@iksystems.ru
Адрес
170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
Режим работы
Будни с 9:00 до 18:00, время московское
Подать заявку
ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
Повышаем конкурентоспособность
Вашего бизнеса с 2005 года
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Новости
  • Блог
  • Акции
  • Контакты
  • ...
    +7 (495) 859-02-11
    +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
    8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@iksystems.ru
    Адрес
    170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
    Режим работы
    Будни с 9:00 до 18:00, время московское
    Заказать звонок
    Консалтинг
    • Стратегия
      • Разработка стратегии
    • Операционная эффективность
      • Процессы      
        • Анализ (аудит) бизнес-процессов
        • Описание бизнес-процессов
        • Разработка системы устойчивого развития
        • Внедрение бережливого производства LEAN
      • KPI      
        • Разработка системы KPI
      • Риски      
        • Разработка системы управления рисками
        • Разработка и внедрение социальной ответственности
    • Стандарты
      • Менеджмент качества      
        • Разработка и внедрение ISO 9001
        • Разработка и внедрение ISO 13485
        • Разработка и внедрение GDP
        • Разработка и внедрение GMP
        • Разработка и внедрение ISO 22716
        • Разработка и внедрение FAMI-QS
        • Аутсорсинг отдела качества
      • Пищевая безопасность      
        • Разработка и внедрение ХАССП
        • Разработка и внедрение ISO 22000
        • Разработка и внедрение FSSC 22000
        • Разработка и внедрение GMP+
        • Разработка и внедрение GLOBALG.A.P.
      • Экология      
        • Разработка и внедрение ISO 14001
      • Охрана труда      
        • Разработка и внедрение ISO 45001
      • Энергоэффективность      
        • Разработка и внедрение ISO 50001
      • Транспортная безопасность      
        • Разработка и внедрение ISO 28000
    Академия
    IT-решения
    Кейсы
    • Стратегия
    • Операционная эффективность
    • Стандарты
    Компания
    • О компании
    • История
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Направления и Партнеры
    • Сотрудники
    • Лицензии и сертификаты
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Информация
      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      • Правила оплаты
      • Юридическая информация
        • Сведения об образовательной организации
        • Публичная оферта
        • Лицензионное соглашение GRAIT
      Подать заявку
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      Подать заявку
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      Телефоны
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      Подать заявку
      • +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
        • Телефоны
        • +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
        • 8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
        • Заказать звонок
      • 170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      • mail@iksystems.ru
      • Будни с 9:00 до 18:00, время московское

      Главная
      —
      Блог
      —
      Менеджмент качества
      —Необходимость системы менеджмента качества

      Необходимость системы менеджмента качества

      Необходимость системы менеджмента качества
      30 ноября 2021

      Именно наличие целостной системы менеджмента качества позволяет снизить многие риски и обеспечивает возможность развития бизнеса наиболее эффективным способом.

      Что такое качество в современном понимании? Это способность удовлетворить Клиента, потребителя в каждой точке контакта и гарантии воспроизводимости результата. Воспроизводимость результата обеспечивает равномерное восприятие качества Клиентом и является основой его лояльности. 

      Чаще всего приходится слышать, как представители компании говорят: у нас очень качественный продукт. Безусловно, это субъективная характеристика, но что именно она подразумевает? Как правило, собственники и руководители, отвечая на этот вопрос, концентрируются непосредственно на продукте, который потребитель держит в руках, забывая, что это только лишь одна из многих точек контакта с Клиентом. И если вы в этой точке ставите себе пятерку по пятибалльной шкале, это не значит, что удовлетворенность вашего Клиента составляет те же самые пять баллов. Оценивая качество, компании должны руководствоваться уровнем удовлетворенности своих потребителей во всех точках контакта.

      И еще для обеспечения качества очень важны процедуры фиксации опыта и архивирования организационных знаний, о чем собственники и руководители часто забывают. Еще Деминг говорил, что самое сложное – извлечь знания, которые находятся только в головах у сотрудников. Но если такой сотрудник уволится, то пропадут все его многолетние наработки. 

      Причем, самая главная проблема – когда не зафиксированы ошибки и неудачи. Ведь, согласно lean production, несоответствие – это бриллиант. Выявленное несоответствие. А невыявленное будет тиражироваться снова и снова. Например, неточно определенная ответственность за осмотр зданий и сооружений не позволяет вовремя получить информацию для планирования бюджета, что приводит к отсутствию ресурсов, когда ремонт становится необходимым. 

      Так, если вы не учитываете риски потери технологических наработок, то вы не можете гарантировать качество. Если вы опираетесь в каких-то бизнес-процессах на сотрудников редкой квалификации, то вам сложно гарантировать качество при их уходе. Ведь Клиенту нет никакого дела до того, что, например, из компании, производящей его любимый продукт, уволился технолог, и теперь этот продукт получается уже совсем не таким. Если Вы берете пусть даже «звёздных» сотрудников из других компаний, в которых они работали в рамках тех бизнес-процессов, без понимания, что в новых условиях от них потребуется другой набор компетенций, то вы не можете гарантировать качество.

      Именно наличие целостной системы менеджмента качества позволяет снизить вышеперечисленные и другие риски и обеспечивает возможность развития бизнеса наиболее эффективным способом.

      Качество – это потребительские характеристики (удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей) в каждой точке контакта (а не только при потреблении продукта) и гарантии (наличие внутренней системы) воспроизведения этих характеристик постоянно.

      Внедрив систему менеджмента качества, производители получают следующие преимущества:

      1. Оптимизация процессов в организации, повышение их эффективности.
      2. Устранение процедур, негативно влияющих на качество готового продукта или оказываемой услуги. При этом процедуры замещаются другими, не имеющими факторов риска, или имеющими их в меньшей степени.
      3. Формирование процессов, позволяющих контролировать качество выпускаемого организацией продукта.
      4. Снижение производственных и прочих потерь. Цель достигается за счет выявления опасных факторов, ухудшающих качественные показатели товара.
      5. Оптимизация процедур и процессов, которые проходят в компании.
      6. Улучшение качества работы персонала компании. Это достигается благодаря использованию мотивации.
      7. Возможность приведения отдельных подразделений организации к единым нормам.
      8. Повышение имиджа организации, использующей принципы ИСО.
      9. Увеличение потенциальных клиентов, готовых приобрести товар, воспользоваться услугой, выход на международный рынок (при внедрении межгосударственного стандарта).
      10. Право участия в поставках по государственному заказу и повышение шансов на выигрыш в проводимом тендере.
      Услуги
      Анализ (аудит) бизнес-процессов
      Определим насколько Ваши процессы оптимальны и соответствуют целям бизнеса.
      Проведем диагностику и предоставим подробный отчет по целому ряду критериев
      от 150 000 ₽
      предложим индивидуальные условия
      Разработка и внедрение ISO 9001
      Поможем запустить систему менеджмента качества на основе ISO 9001 / ГОСТ Р ИСО 9001 на предприятиях любой отрасли.
      Проведем диагностику, обучим персонал, вместе с Вами разработаем документы и внедрим требования стандарта
      от 350 000 ₽
      предложим индивидуальные условия
      Назад к списку

      • Кратко о стандартах 36
      • Менеджмент качества 309
      • Пищевая безопасность 105
      • Экологический менеджмент 51
      • Профессиональное здоровье и безопасность 31
      • Энергетический менеджмент 15
      • Аудиты систем управления 49
      • Устойчивое развитие 78
      GORA KPI Бережливое производство Модель компетенций Организационные знания Процессная модель Стратегия Управление изменениями Устойчивое развитие
      Консалтинг
      Академия
      IT-решения
      Кейсы
      Компания
      Новости
      Контакты
      Вакансии
      Сведения об образовательной организации
      Подписаться на рассылку
      +7 (495) 859-02-11
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      Заказать звонок
      mail@iksystems.ru
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      © 2025 ООО «ИнтерКонсалт». Все права защищены
      Политика конфиденциальности
      Главная Консалтинг IT-решения Акции Новости Блог Контакты