Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
Повышаем конкурентоспособность
Вашего бизнеса с 2005 года
+7 (495) 859-02-11
+7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
Заказать звонок
E-mail
mail@iksystems.ru
Адрес
170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
Режим работы
Будни с 9:00 до 18:00, время московское
Подать заявку
ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
Повышаем конкурентоспособность
Вашего бизнеса с 2005 года
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Новости
  • Блог
  • Акции
  • Контакты
  • ...
    +7 (495) 859-02-11
    +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
    8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@iksystems.ru
    Адрес
    170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
    Режим работы
    Будни с 9:00 до 18:00, время московское
    Заказать звонок
    Консалтинг
    • Стратегия
      • Разработка стратегии
    • Операционная эффективность
      • Процессы      
        • Анализ (аудит) бизнес-процессов
        • Описание бизнес-процессов
        • Разработка системы устойчивого развития
        • Внедрение бережливого производства LEAN
      • KPI      
        • Разработка системы KPI
      • Риски      
        • Разработка системы управления рисками
        • Разработка и внедрение социальной ответственности
    • Стандарты
      • Менеджмент качества      
        • Разработка и внедрение ISO 9001
        • Разработка и внедрение ISO 13485
        • Разработка и внедрение GDP
        • Разработка и внедрение GMP
        • Разработка и внедрение ISO 22716
        • Разработка и внедрение FAMI-QS
        • Аутсорсинг отдела качества
      • Пищевая безопасность      
        • Разработка и внедрение ХАССП
        • Разработка и внедрение ISO 22000
        • Разработка и внедрение FSSC 22000
        • Разработка и внедрение GMP+
        • Разработка и внедрение GLOBALG.A.P.
      • Экология      
        • Разработка и внедрение ISO 14001
      • Охрана труда      
        • Разработка и внедрение ISO 45001
      • Энергоэффективность      
        • Разработка и внедрение ISO 50001
      • Транспортная безопасность      
        • Разработка и внедрение ISO 28000
    Академия
    IT-решения
    Кейсы
    • Стратегия
    • Операционная эффективность
    • Стандарты
    Компания
    • О компании
    • История
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Направления и Партнеры
    • Сотрудники
    • Лицензии и сертификаты
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Информация
      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      • Правила оплаты
      • Юридическая информация
        • Сведения об образовательной организации
        • Публичная оферта
        • Лицензионное соглашение GRAIT
      Подать заявку
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      Подать заявку
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      Телефоны
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      ИнтерКонсалт – внедрение систем управления
      Подать заявку
      • +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
        • Телефоны
        • +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
        • 8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
        • Заказать звонок
      • 170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      • mail@iksystems.ru
      • Будни с 9:00 до 18:00, время московское

      Главная
      —
      Блог
      —
      Менеджмент качества
      —Результаты внедрения СМК

      Результаты внедрения СМК

      Результаты внедрения СМК
      13 июня 2019

      Главным образом результаты внедрения системы менеджмента качества должны обеспечить непрерывное улучшение эффективности и результативности процессов и качества выпускаемой продукции. Результатом внедрения СМК также должно стать повышение скорости реакции предприятия на изменчивые требования потребителей, тем самым помогая наладить выпуск максимально конкурентоспособной продукции.

      В рыночных отношениях движущей силой, определяющей право на существование любого предприятия, является заказчик. Внедрение системы менеджмента качества является неотъемлемым показателем надежности предприятия, а так же предоставляет ему возможность в полной мере соответствовать тем требованиям, которые заказчик выдвигает к выпускаемой продукции. Тем самым, внедрение СМК существенно повышает шансы компании на длительную и успешную деятельность. Более того, результаты внедрения системы менеджмента качества позволяют компании значительно улучшить эффективность всех производственных процессов. Основным результатом внедрения СМК должна быть гарантированная уверенность в способности организации производить продукт, соответствующий потребностям и ожиданиям, как потребителям, так и партнерам организации, а, возможно, и другим заинтересованным сторонам.

      Главным образом результаты внедрения системы менеджмента качества должны обеспечить непрерывное улучшение эффективности и результативности процессов и качества выпускаемой продукции. Результатом внедрения СМК также должно стать повышение скорости реакции предприятия на изменчивые требования потребителей, тем самым помогая наладить выпуск максимально конкурентоспособной продукции.

      В настоящее время внедрение систем качества на основе международных стандартов становится насущной необходимостью. Наличия систем качества требуют и заказчики (потребители), и государственные органы, рассматривающие их как гарантию получения качественной, безопасной продукции. Изготовители также заинтересованы в создании у себя систем качества, позволяющих им совершенствовать производство, повышать эффективность своей деятельности и к тому же получить дополнительные козыри на рынке. Становится нормой иметь прошедшую экспертизу (сертифицированную) систему качества на предприятии.

      Для внедрения СМК необходимо было решить следующие задачи:

      • исследовать возможность внедрения системы менеджмента качества;
      • проанализировать организационную структуру управления качеством;
      • разработать мероприятия для внедрения системы менеджмента качества.

      Внедрение СМК позволяет достичь следующих результатов:

      • внести изменения в существующую организационную структуру системы управления, тем самым также существенно повысив ее эффективность;
      • установить чёткое распределение как полномочий, так и ответственности, между различными подразделениями и специалистами;
      • значительно повысить объём сбыта выпускаемых товаров;
      • существенно снизить различные непроизводительные затраты, включающие в себя потери при производстве, брак, рекламации;
      • более гибко реагировать на рыночные изменения;
      • облегчить организацию порядка в организации, что относится не только к ведению документации, но и к выполнению необходимых для производства требований и условий;
      • определить требования, являющиеся приоритетными в процессах, направленных на качество выпускаемой продукции;
      • уделить особое внимание предупреждению возможных ошибок и происходящих отклонений, противоречащих установленным требованиям;
      • производить как непрерывное повышение качества выпускаемой продукции, так и улучшение результативности процессов на предприятии.

      Что касается финансовых выгод, внедрение СМК помогает:

      • существенно увеличить рыночную стоимость бизнеса;
      • повысить конкурентоспособность.
      • улучшить предусмотренные бюджетом показатели деятельности;
      • сократить затраты и тем самым увеличить прибыль;
      • повысить доходы и рентабельность;
      • повысить доходность капиталовложений.

      Внедрение СМК (системы менеджмента качества) влияет и на экономические преимущества:

      • происходит оптимизация использования ресурсов;
      • улучшаются показатели цепочки поставок;
      • повышается результативность происходящих процессов;
      • увеличивается подотчетность персонала;
      • растёт эффективность принятия решений;
      • улучшается организационная деятельность предприятия, повышаются стабильность и доверие.

      Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это может облегчить планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности организации. 

      Назад к списку

      • Кратко о стандартах 36
      • Менеджмент качества 309
      • Пищевая безопасность 105
      • Экологический менеджмент 51
      • Профессиональное здоровье и безопасность 31
      • Энергетический менеджмент 15
      • Аудиты систем управления 49
      • Устойчивое развитие 78
      GORA KPI Бережливое производство Модель компетенций Организационные знания Процессная модель Стратегия Управление изменениями Устойчивое развитие
      Консалтинг
      Академия
      IT-решения
      Кейсы
      Компания
      Новости
      Контакты
      Вакансии
      Сведения об образовательной организации
      Подписаться на рассылку
      +7 (495) 859-02-11
      +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@iksystems.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      Режим работы
      Будни с 9:00 до 18:00, время московское
      Заказать звонок
      mail@iksystems.ru
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
      © 2025 ООО «ИнтерКонсалт». Все права защищены
      Политика конфиденциальности
      Главная Консалтинг IT-решения Акции Новости Блог Контакты