Цель MSC
Целью стандарта MSC является построение системы качества цепи поставок продукции от рыбных промыслов, сертифицированных в соответствии с принципами и критериями MSC устойчивого рыболовства, до конечного потребителя.
Нормативные документы MSC
- Организация должна иметь систему управления. Система управления должна включать в себя управление документами и записями, проверка и поддержание компетентности персонала и пр.
- Организация должна иметь систему отслеживания. Система отслеживания должна демонстрировать контроль всей сертифицированной продукции от поступления до реализации
- Организация не должна допустить замены сертифицированной продукции несертифицированной продукции
- Организация должна иметь систему идентификации всей сертифицированной продукции, гарантирующую четкую и однозначную идентификацию на этапах приобретения, хранения, переработки, упаковки, маркировки, продажи и доставки
Область применения MSC
Стандарт MSC распространятся на всю цепочку предприятий от вылова до реализации рыбной продукции. Система управления на основе стандарта MSC совместима с системами управления качеством и безопасностью пищевых продуктов.
Внедрение стандарта является обязательным для всех организаций, желающий получить сертификацию MSC системы обеспечения качества цепи поставок.
Внутренние и внешние выгоды внедрения стандарта MSC
Внутренние выгоды внедрения стандарта MSC
- однозначное определение ответственности за обеспечение прослеживаемости сертифицированных продуктов
- возможность для интеграции с другими системами менеджмента
- документально подтвержденная уверенность относительно соответствия выпускаемой продукций требованиям стандарта
Внешние выгоды внедрения стандарта MSC
- создание репутации производителя продукта питания, заботящегося о сохранении рыбных ресурсов
- повышение инвестиционной привлекательности
- возможности выхода на новые, в том числе международные, рынки, расширение уже существующих рынков
сбыта - дополнительные преимущества при участии в важных тендерах
- повышение конкурентоспособности продукции предприятия